0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года

Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» вырос на 30% по итогам 2023 года
время публикации: 11:10  12 марта 2024 года
Совкомбанк подвел итоги работы крупнейшей в России коалиционной программы лояльности карты «Халва» в 2023 году.
Оборот платежей по картам рассрочки «Халва» в прошлом году вырос на 30% в сравнении с 2022 годом. Средняя сумма трат клиента по карте увеличилась на 16%. Средний срок рассрочки на покупки у партнеров составил 10,5 месяцев.

«По данным от наших партнеров, средний чек держателя карты «Халва» от 30% до 80% выше средней суммы розничного чека в зависимости от категории товаров и услуг. Кроме того, клиенты «Халвы» чаще возвращаются к партнеру для совершения покупок», - отметил управляющий директор Совкомбанка Александр Дворский.

За прошлый год партнерская сеть «Халвы» увеличилась на 25 тыс. новых магазинов товаров и услуг и на сегодня насчитывает более 260 тыс. партнеров по всей России, расположенных в 7 тыс. населенных пунктов.

Количество держателей карты за год приросло на 2,5 млн новых клиентов. За 2023 год Совкомбанк начислил клиентам «Халвы» более 2,5 млрд рублей бонусами кешбэка за покупки у партнеров.

Читайте также:
Ведущие банки раскрыли данные о выплатах кэшбэка в 2023 году


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК", ИНН 4401116480
erid: 4CQwVszH9pWwJxdiuos


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail