0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году

Ozon и Sokolov рассказали, во сколько обойдется создать образ на выпускной в этом году
время публикации: 16:35  21 июня 2023 года
Средняя стоимость образа на выпускной для девушек в России 2023 году составила 8 550 рублей, а для юношей — 10 200 рублей, показало совместное исследование маркетплейса Ozon и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV.
Выпускники традиционно дополняют свои наряды аксессуарами: девочки предпочитают ювелирные украшения с фианитами и другими драгоценными камнями, а парни  —  запонки и ремни.

В этом году многие школьники и их родители стали покупать наряды на выпускной еще в начале года, причем как платья и костюмы, так и аксессуары. По данным маркетплейса Ozon, с января по май значительно вырос спрос на все товары в рамках наборов выпускника. 

Девушки, рассчитывающие на бюджетный вариант образа на выпускной, смогут в этом году подготовиться к прощанию со школой в среднем за 8 550 - 10 150 рублей. От 5 000 до 6 600 рублей из этой суммы уйдут на одежду, обувь и аксессуары.

К этим расходам придется добавить траты на косметику, 3 550 рублей в среднем. В набор войдут  парфюмерия (около 900 рублей), аксессуары для волос (1000 рублей), помада (350 рублей), средства для укладки волос (600 рублей), тени и тушь для ресниц (700 рублей).
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%
Исследование «Чек Индекса»: траты россиян на последний звонок выросли на 13%

Наряды для заканчивающих школу юношей в этом году оказались дороже, чем у девушек  —  в среднем 10 200 - 11 000 рублей в бюджетном варианте. Юноши составляют свои образы из костюмов, брюк, рубашек, обуви и аксессуаров.

Если девушка решит составить свой образ из товаров премиум-сегмента, то расходы возрастут минимум в два раза: стоимость выпускного набора составит от 18 300 рублей до 21 000 рублей в зависимости от выбранного стиля одежды.

Совокупная стоимость набора юноши-выпускника в премиум-сегменте составляет от 25 000 до 43 400  рублей в зависимости от выбранного стиля. Среди топ-брендов, продающихся на Ozon, школьники в этом году отдавали предпочтение таким маркам, как  A-A Awesome Apparel by Ksenia Avakyan, T.TACCARDI, TimeJump, Rans, By Raheem, NINO kids, K.Casual, Omsa, oodji и VITTORIA VICCI.

Интересно, что несмотря на тренды в моде, многие выпускники в этом году отдали предпочтение классическому черно-белому стилю как в одежде, так и в аксессуарах.

Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon в категории Fashion:

«Черный и белый – это традиционные цвета, которые всегда остаются в моде. Гармоничный контраст этих оттенков позволяет создать стильный образ для любого мероприятия. Помимо этого, за счет одежды в черно-белых тонах можно создать бюджетный, но при этом внешне дорогой образ.

Однако при этом многие выпускники в этом году выбирают не только классику, но и одежду ярких летних цветов или, наоборот, нежных пастельных оттенков. Расходы на образ для выпускного зависят не только от предпочтений в нарядах, но и от региона проживания. Большое всего на наряды тратят в Москве и Московской области, а меньше всего - в Татарстане».

Образ на выпускной традиционно дополняют украшениями. Согласно данным SOKOLOV, в период с апреля по май спрос на них показал рост. Более 80% продаж ювелирных изделий пришлось на изделия с фианитами, 18% — с драгоценными камнями.

Девушки чаще всего дополняют выпускной образ колье — их продажи выросли на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек составил 4 124 рубля. Самым популярным металлом оказалось серебро (88% от общего объема продаж), красное золото (8%) и белое золото (2%).

На втором месте по популярности —  серьги (+21%) в среднем за 6 085 рублей. Выпускницы отдают предпочтение серьгам из серебра (на них приходится 76% продаж), и только потом сережкам из красного золота (18%) и белого (4%).

Самым востребованным мужским аксессуаром на выпускной стали часы — в апреле-мае их продажи увеличились на 68%. За них придется отдать в среднем 6 402 рубля. Средний чек на запонки составил 3 559 рублей, а покупка мужского ремня в среднем обошлась в 890 рублей.

Директор по продукту ювелирной компании SOKOLOV Елена Ракутина:

«Выпускной – торжественное мероприятие и особый день для девушек и молодых людей, когда можно подчеркнуть свою индивидуальность нарядной одеждой и украшениями. Аксессуары могут стать главным выделяющимся элементом образа, поэтому важно их выбирать в соответствии со стилем и цветом одежды. Практически под любой стиль актуально будут смотреться асимметричные изделия геометрических форм. Так, можно объединить в комплект пусеты и длинную моно-серьгу или серьги-каффы.

Молодым людям помогут завершить свой образ на выпускной набор мягких браслетов из бусин, цепей различных плетений и толщины, массивные цепи на шею или набор фаланговых колец. Также запонки в виде забавных персонажей и символов будут стильно смотреться на классических однотонных рубашках»

Данные исследования основаны на внутренней аналитике маркетплейса Ozon за январь-май 2023 года и аналитического центра ювелирного бренда SOKOLOV за апрель-май 2023 года. Все данные сравнивались с аналогичным периодом годом ранее.

Читайте также:
Ozon будет брать плату с торговцев подделками и запрещенными товарами

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail