0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

В России растет популярность украшений из красного золота и стали

В России растет популярность украшений из красного золота и стали
время публикации: 14:55  18 мая 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных украшений в России с января по май 2023 года и назвал предпочтения жителей разных городов страны. Оказалось, что самыми большими поклонниками серебряных украшений стали жители Перми, а золоту чаще других отдают предпочтение петербуржцы.
Аналитики изучили продажи ювелирных украшений с января по май 2023 года и сравнили их с аналогичным периодом 2022 года. Согласно результатам исследования, самым востребованным металлом среди россиян остается серебро – украшения из этого металла выбирают в 78% случаев. Но наблюдаются интересные тренды: среди мужских украшений  набирает популярность сталь (15% продаж), а в женских украшениях – красное золото (17% продаж). 

Любимые женские украшения в 2023 году – серьги (36% от всех продаж) и кольца (31%). Кроме того, девушки все чаще обращают внимание на различные подвески (12%) и цепи (6%) – их доля продаж в этом году показала рост, а средняя цена составила 3 289 рублей и 4 015 рублей соответственно. Дороже всего россиянкам обойдутся крестики – их средняя цена составила 6 887 рублей. Серьги покупают в среднем за 6 643 рубля, кольца – за 6 094 рублей. Браслеты обойдутся в 5 948 рублей, а колье – в 4 778 рублей.  

Согласно анализу доли продаж женских украшений в разных городах страны, чаще других отдают предпочтение кольцам жительницы Волгограда (34,4%). Серьги популярны среди петербурженок (36,8%), а браслеты – среди москвичек (8,1%). Крестики востребованы в Саратове (2,3%), подвески – в Ярославле (12,8%). Жительницы Омска неравнодушны к колье (7,6%), а Перми – к брошам (2,3%). Волгоградки чаще остальных выбирают цепи (8,1%), а вот пирсинги популярны в Челябинске (1,1%). 

Самыми большими поклонниками серебряных украшений стали пермячки – в этом городе оказалась самая высокая доля продаж этого металла (82,4%). Красное золото особенно популярно в Ярославле – на него пришлась каждая пятая покупка (21,8%). Белое золото востребовано в Санкт-Петербурге (7%), а желтое – в Москве (0,7%).  

Мужчины в 2023 году покупают преимущественно браслеты (41%), часы (28%) и кольца (8%). Причем часы в этом году пользуются особенной популярностью – их доля продаж выросла на 9% и средняя цена составила 10 740 рублей. Браслеты мужчины покупают в среднем за 4 374 рублей. Запонки – за 4 141 рубль, зажимы – за 3 331 рубль, а кольца обойдутся в среднем за 2 266 рублей. Дешевле всего стоят серьги – 1 254 рубля.

Согласно данным о доле продаж металлов в разных городах страны, золотые украшения наиболее популярны среди мужчин Санкт-Петербурга (6,4%). Серебро особенно востребовано мужчин из Перми (84,3%), а сталь – у ростовчан (23,7%) – на ювелирные украшения из этого металла пришлась почти четверть от всех продаж в городе. 

Среди мужских аксессуаров часы чаще всего выбирают челябинцы (36%). Кольца покупают волгоградцы (13%), а браслеты – самарцы (49%). Серьги популярны у жителей Екатеринбурга (16,5%), а подвески – в Уфе (4,6%). Запонки особенно часто покупают мужчины из Перми (5,3%), а зажимы – саратовцы (2,9%).

Читайте также:
Минфин предложил разрешить внеплановые проверки ювелирных магазинов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail