0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Ozon запустил плашку «Подлинное изделие» для проверки ювелирных украшений

Ozon запустил плашку «Подлинное изделие» для проверки ювелирных украшений
время публикации: 12:50  31 августа 2023 года
Фото: пресс-служба Ozon
Ozon поможет клиентам убедиться в оригинальности ювелирных украшений с помощью плашки «Подлинное изделие». Нажав на ее, пользователь сможет перейти в государственную систему, контролирующую оборот ювелирных изделий, и проверить разрешение продавца на их продажу.
По данным внутреннего исследования Ozon, более трети россиян опасаются приобретать ювелирные изделия онлайн из-за риска возможной подделки. Чтобы обезопасить клиентов, Ozon запустил дополнительную плашку «Подлинное изделие» для продавцов ювелирных украшений. Она покажет, что продавец действительно состоит на учете в ГИИС ДМДК – государственной информационной системе для контроля за драгоценными металлами, камнями и изделиями из них. Плашка отображается в карточке товара в мобильном приложении и веб-версии маркетплейса.

Доступ в категорию ювелирных изделий доступен только тем продавцам, кто зарегистрирован в ГИИС ДМДК. Для этого Ozon провел интеграцию с системой, через которую осуществляет проверку. Она происходит еженедельно с момента регистрации продавца на площадке. Если партнер по каким-то причинам будет исключен из ГИИС ДМДК, то доступ в категорию ювелирных изделий будет для него закрыт.
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды
Ювелирный бизнес России: есть ли шанс у российских компаний заменить ушедшие с рынка мировые бренды

Клиент также сможет проверить купленный товар при его получении с курьером или в пункте выдачи – для этого надо перейти на сайт ГИИС ДМДК и указать уникальный номер изделия, который размещен на бирке.

«Компании онлайн-торговли расширяют предложение ювелирных изделий, так, например, на площадках совершенствуются собственные нормы для обеспечения безопасности в этой категории. Помимо собственной проверки, платформы предлагают клиентам самостоятельно убедиться, что продавцу разрешена продажа ювелирных изделий, а сам товар зарегистрирован в государственной системе. Тем самым, рынок помогает бороться с барьерами при онлайн-покупке ювелирных украшений, один из которых – страх получить неоргинальный товар», – комментирует президент АКИТ Артем Соколов.

«Ювелирные украшения – одна из самых быстрорастущих категорий на Ozon, во втором квартале ее оборот вырос в 2,5 раза, а количество товарных наименований превысило 500 000. Новая плашка «Подлинное изделие»  позволяет нам побороть страхи клиентов о риске, что продавец драгоценных изделий предлагает подделку – все наши партнеры должны находиться в государственном реестре, чтобы получить доступ к этой категории. Мы рады возможности интеграции с ГИИС ДМДК, которая гарантирует надежность продавцов Ozon и оригинальность их товаров», – комментирует Ольга Москвичева, коммерческий директор категории «Ювелирные украшения и бижутерия».

Читайте также: 
Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail