0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы

Названы регионы-лидеры по темпу роста ювелирной розницы
время публикации: 16:10  24 августа 2023 года
Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий в разных регионах России за первое полугодие 2023 года и составил «ювелирный рейтинг российских регионов».
По итогам первого полугодия 2023 года лидером по темпу роста стали рынки ювелирной розницы Ямало-Ненецкого автономного округа (+43%), Республики Дагестан (+29%), Белгородской (+26%) и Омской областей (+26%). Топ-5 регионов с наибольшим ростом продаж замыкает Ростовская область (+21%). 

По объему продаж традиционно в лидерах Москва (26,8 млрд. рублей) и Санкт-Петербург (9,2 млрд. рублей). В пятерку крупнейших ювелирных рынков также вошли Московская область (9,2 млрд. рублей), Краснодарский край (6,2 млрд. рублей) и Свердловская область (3,6 млрд. рублей). По данным Аналитического Центра SOKOLOV, в первом полугодии 2023 года рынок ювелирной розницы России в денежном выражении составил 141,6 млрд руб.

Большая часть оборота ювелирной розницы пришлась на Центральный федеральный округ (40%). За ним следуют Приволжский (13%) и Северо-Западный федеральные округа (12%). В Сибирском федеральном округе доля продаж составила 10%. На Уральский и Южный федеральные округа пришлось по 8% продаж, а на Дальневосточный – 7%. Реже всего украшения покупают в Северо-Кавказском федеральном округе – всего 2% от общего объема рынка. 

В среднем по России средний чек на ювелирные изделия вырос на 15% и составил 7 100 рублей. По стране он варьируется от 1,5 тысяч до 14,4 тысяч рублей. Причем его динамика в разных регионах сильно различается: в Костромская области, например, средний чек увеличился на 60%, а в Тверской области всего на 1%. Существенный рост пришелся на Ямало-Ненецкий автономный округ (+48%), Краснодарский край (+42%) и Чувашскую Республику (+37%). В некоторых регионах средний чек, напротив, даже показал снижение – например, в Новосибирской области (-7%) и Москве (-3%).

Абсолютным лидером по тратам на ювелирные украшения оказался Дагестан – 14 363 рублей. На втором месте – Москва со средним чеком 12 450 рублей. В тройку лидеров вошла Магаданская область (11 737 рублей). Затем – Сахалинская область (9 811 рублей) и Чукотский автономный округ (9156 рублей). 

Меньше всего на украшения за первый квартал 2023 года потратили в Республике Алтай – в среднем 1 574 рублей. На втором месте оказалась Костромская область (3 224 рублей), на третьем – Калининградская область (3 392 рубля).  В ТОП-5 регионов с самым низким средним чеком также вошли Республики Ингушетия (3 636 рублей) и Тыва (3 653 рубля).

Читайте также:
SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail