Лента Новостей
Все новости →SOKOLOV открыл свой первый магазин в Китае
время публикации: 11:10 04 июля 2023 года
Розничный ювелирный магазин под брендом «SOKOLOV Moscow» открылся в «Grand Getaway» - крупном торгово-развлекательном центре в центре Шанхая. Это первый из трех магазинов, которые SOKOLOV планирует открыть в рамках пилотного проекта по выходу на рынок ювелирной розницы Китая.
Еще два магазина в крупнейших торговых центрах Шанхая «Global Harbor» и «Cloud 9» начнут работу в первой половине июля.Интерьеры магазинов площадью от 70 до 150 кв. м оформлены в специально разработанной для китайского рынка дизайн-концепции. Ассортимент магазинов SOKOLOV Moscow насчитывает более 1,3 тысяч уникальных моделей состоит из 6 коллекций, специально собранных с учетом предпочтений потребителей Китая: Royal diamonds (золото, бриллианты), Ocean heart (золото, танзаниты и сапфиры), Ballet (золото и серебро), Colibri (золото), Legend (серебро). 60% ассортимента представлена изделиями из золота 750 и 585 пробы, 40% - из серебра.
SOKOLOV стал первой российской ювелирной компанией, вышедшей на рынок традиционной оффлайн-розницы Китая.
Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV:
«Мы открываем три магазина в рамках пилотного проекта, цель которого – тестирование бизнес-модели, которую мы разработали на основе детальной аналитики рынка, исследований, опросов, фокус-групп. Мы уже проверили и протестировали все, что касается позиционирования бренда, расположения и оформления магазинов, ассортимента.
Инвестиции в пилот составят до 10 млн долларов в ближайшие 2 года. Мы ожидаем увидеть средний чек в золоте в районе 500-600 долларов – чуть ниже лидера локального рынка - Chow Tai Fook. ($800) Критерием успешности пилота мы считаем выход магазинов на оборот в 100 тысяч долларов в месяц в течение первого года их работы.
С учетом всех затрат на логистику и администрирование, этот пилотный проект мы считаем инвестицией в развитие. На первом этапе важно довести концепцию и бизнес-модель до приемлемых значений по эффективности. В дальнейшем число магазинов может быть масштабировано до 30-50 в течение 2-3 лет».
SOKOLOV – вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию. Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.
Фирменная розница SOKOLOV насчитывает 416 магазинов в 100 городах России и СНГ, включая 80 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 25% розничной выручки компании.
Читайте также:
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»