Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил возможность бронирования алкоголя в магазинах SimpleWine
время публикации: 11:10 20 августа 2021 года
Ozon запустил возможность бронирования вин и крепких напитков в магазинах SimpleWine. На витрине представлено около 1,5 тыс. позиций дистрибутора Simple Group, которые можно забронировать для самовывоза в винотеках SimpleWine в Москве.
В ассортименте Ozon появилась алкогольная продукция. На витрине представлено около 1,5 тыс. позиций дистрибутора Simple Group, которые можно забронировать для самовывоза в винотеках SimpleWine в Москве. Перед демонстрацией витрины Ozon запрашивает возраст клиента. Simple платит площадке за услугу размещения ассортимента и функцию бронирования. По итогам пилотного проекта будет принято решение о его масштабировании. Ozon — один из крупнейших российских интернет-продавцов. По итогам января-июня 2021 года число заказов на площадке увеличилось на 171%, до 75 млн единиц, оборот вырос на 111%, до 163,16 млрд руб. Чистый убыток был 27,35 млрд руб. против убытка в 8,48 млрд руб. годом ранее.
Simple занимается импортом и дистрибуцией вин, шампанского, крепких напитков. Сотрудничает с более чем 450 производителями из 45 стран, в портфеле — свыше 4 тыс. наименований вин.
Бизнес многократно призывал разрешить онлайн-доставку алкогольной продукции, но пока вопрос находится в стадии обсуждения. Ранее Минфин разработал законопроект, в соответствии с которым может быть запущен эксперимент по запуску онлайн-продаж российского вина через Почту России. Эксперимент должен начаться 1 января 2022 года.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»