0/5

Лента Новостей

14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«АШАН» наращивает партнерство с региональными поставщиками

«АШАН» наращивает партнерство с региональными поставщиками
время публикации: 12:40  13 октября 2022 года
В период с марта по сентябрь «АШАН» Ритейл Россия провел торгово-закупочные сессии в 20 российских городах, включая Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Краснодар и Нижний Новгород.
Результатом стали 108 подписанных контрактов с поставщиками товаров локального производства. Теперь на полках магазинов АШАН появится еще больше свежих и качественных продуктов по доступным ценам.

Всего за 6 месяцев 2022 года представители торговой сети встретились более чем c 500 местными производителями таких категорий продукции, как бакалея, молочная продукция, мясные полуфабрикаты, колбасы, хлебобулочные и кондитерские изделия. В данный момент еще 347 товаропроизводителей рассматриваются в качестве потенциальных партнеров торговой сети. 

Для того чтобы коммуникация с поставщиками была оперативной и эффективной, АШАН Ритейл Россия запускает специальный информационный ресурс «Портал поставщика».

«В работе с поставщиками для нас важно двигаться в одном направлении, достигая взаимовыгодных результатов. Мы выбираем сотрудничать с добросовестными, увлеченными своим делом партнерами, которые вместе с нами создают лучшие продукты и сервисы для покупателей. В АШАН Ритейл Россия мы непрерывно повышаем качество работы с поставщиками, а новый информационный портал станет еще один шагом на пути к совершенству и доверительным, открытым взаимоотношениям», – прокомментировала Ася Балабай, коммерческий директор АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: 
«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail