0/5

Лента Новостей

20:45 Срок выпуска обновленных купюр 10, 50 и 500 рублей перенесен
20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
10:00 Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
Все новости →

«АШАН» и «СберМаркет» тестируют самовывоз заказа прямо в автомобиль

«АШАН» и «СберМаркет» тестируют самовывоз заказа прямо в автомобиль
время публикации: 14:30  19 августа 2022 года
Торговая сеть «АШАН» и онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» запускают новый сервис – самовывоз покупок в багажник автомобиля. Пилотный проект стартовал летом этого года в 7 магазинах: АШАН Пушкино, АШАН Рязанский проспект, АШАН Алтуфьево, АШАН Мытищи, АШАН Марфино, АШАН Красногорск и АШАН Зеленопарк, где оборудована специальная зона для выдачи товаров на парковках.
Чтобы воспользоваться сервисом, при оформлении заказа в мобильном приложении «Мой АШАН» или «СберМаркет» клиенту необходимо указать информацию о машине в отдельном поле.

Время на сборку заказа составляет в среднем 45 минут, в зависимости от количества товаров в заказе. В выбранное время покупатель, прибывший в специальную зону выдачи на парковке гипермаркета АШАН, нажимает в приложении «СберМаркет» и «Мой АШАН» кнопку «Я на месте». В течение пяти минут заказ будет доставлен к автомобилю и аккуратно уложен в багажник.

На данный момент сервис самовывоза в автомобиль предоставляется бесплатно. Если в заказе есть алкогольная продукция, то ее необходимо забрать и оплатить в магазине на кассе.

«Пилотный проект был запущен 15 июня в гипермаркете АШАН Пушкино. За время работы сервиса мы зафиксировали следующие показатели: средний чек – 3 076 рублей, среднее количество наименований товаров в чеке – 35, заказ выдается клиенту за 5-7 минут. Клиент ценит свое время, и наша задача, как фиджитал-дискаунтера, предлагать ему новые удобные услуги. «АШАН Авто» – одна из них.

Новый сервис позволяет экономить время, приобретая свой привычный список покупок, не выходя из машины. К заказу доступны все позиции из офлайн гипермаркета, включая горячий кофе, свежайшие круассаны, готовые обеды, свежевыжатые соки, экзотические фрукты и еще десятки тысяч товаров», – сказала Марина Туран, директор по цифровым продажам АШАН Ритейл Россия.

«Многие покупатели начали пользоваться услугой самовывоза, поскольку это удобно и можно бесплатно забрать заказ по дороге домой, на дачу или в гости. А с новой опцией нашим клиентам даже не нужно выходить из машины: они получают свой заказ прямо на парковке и могут ехать дальше.

Пользователи уже оценили эту услугу. Сейчас пик заказов с ее применением приходится на пятницу: покупатели едут на дачи и по пути заезжают в магазины АШАН. Самовывоз в автомобиль – востребованная и актуальная опция, поэтому в дальнейшем мы планируем масштабировать эту услугу», – рассказывает директор по развитию бизнеса СберМаркета Сергей Катасонов.

Читайте также: «АШАН» подсчитал средний чек и назвал ТОП-10 популярных у россиян товаров в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail