0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

«АШАН» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022 году

время публикации: 20:20  25 июля 2022 года
Ежегодно в преддверии учебного года АШАН проводит масштабную акцию «Снова в школу» в магазинах сети по всей России. Она стартовала 15 июля и продлится до 8 сентября включительно.
В ассортименте представлены ранцы, тетради, учебники, школьные дневники, записные книжки, ручки, пеналы и другие необходимые школьные принадлежности – всего более 2 600 видов товаров. 

В базовый набор рюкзака первоклассника, стоимость которого составляет 2 134 рубля 77 копеек, вошли следующие позиции: 

● Тетрадь в клетку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Тетрадь в косую линейку, 12 листов – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Обложка для тетради – 9,99 рублей (20 шт.)
● Ручка шариковая синяя – 4,99 рублей (10 шт.) 
● Цветные шариковые ручки, набор из 4 цветов – 19,99 рублей (1 шт.)
● Карандаш простой – 3,99 рублей (5 шт.) 
● Точилка – 3,60 рублей (1 шт.)
● Ластик – 5,99 рублей (3 шт.) 
● Линейка – 7,98 рублей (1 шт.)
● Мешок для сменной обуви – 159,99 рублей (1 шт.)
● Пенал – 24,98 рублей (1 шт.)
● Дневник школьный – 38,99 рублей (1 шт.)
● Альбом для рисования, 8 листов – 15,99 рублей (3 шт.)
● Фломастеры, набор из 6 цветов – 54,99 рублей (1 шт.)
● Краски акварельные, набор из 6 цветов – 25,98 рублей (1 шт.)
● Гуашь, набор из 6 цветов – 71,99 рублей (1 шт.)
● Набор из трех кистей – 39,99 рублей (1 шт.)
● Стакан-непроливайка – 24,99 рублей (1 шт.)
● Бумага цветная, набор из 8 цветов – 15,99 рублей (1 шт.)
● Картон цветной, набор из 8 цветов – 49,99 рублей (1 шт.)
● Картон белый, 8 листов – 39,99 рублей (1 шт.)
● Ножницы – 29,99 рублей (1 шт.)
● Клей-карандаш – 29,99 рублей (1 шт.)
● Пластилин, набор из 6 цветов – 29,99 рублей (1 шт.)
● Карандаши цветные, набор из 6 цветов – 29,98 рублей (1 шт.)
● Рюкзак – 999,99 рублей (1 шт.)

В 2022 году сохраняется тренд на экологичные канцелярские товары, изготовленные полностью из переработанных материалов. Клиенты АШАН могут приобрести тетради, записные книжки, органайзеры, папки из переработанной бумаги, фломастеры и механические карандаши из вторичного пластика. 

«Акция «Снова в школу» – это не только товары для школьников, но и студентов, стильные товары для офиса и товары для творчества. Среди новинок появилась коллекция товаров для офиса в пастельных тонах, а для профессиональных художников – новая коллекция холстов и кистей для рисования.
 
Клиентам предлагается широкий ассортимент канцтоваров под собственной маркой АШАН «Красная птица» с гарантированным кешбэком 5% и много промо предложений по отличным ценам. Помимо офлайн магазинов заказать все необходимые товары для школы можно в интернет-магазине, получить заказ в тот же день, а также выгодный кешбэк, как при походе в магазин. Это сделает покупку еще более доступной», - рассказала Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Читайте также: «Сбермаркет» и «Ашан» запустили первый совместный даркстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail