0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«АШАН» подсчитал средний чек и назвал ТОП-10 популярных у россиян товаров в 2022 году

«АШАН» подсчитал средний чек и назвал ТОП-10 популярных у россиян товаров в 2022 году
время публикации: 14:05  28 июля 2022 года
Компания «АШАН» Ритейл Россия проанализировала продажи за первые 6 месяцев текущего года и выяснила, какие категории товаров были наиболее популярны у жителей крупнейших городов присутствия торговой сети и где самый большой средний чек.
Рейтинг по среднему чеку возглавил Ростов-на-Дону – покупательские предпочтения товаров здесь вышли на 1794 рублей, на втором месте – Екатеринбург и ассортимент покупки на 1698 рублей, немного отстает Омск с корзиной на 1605 рублей. Москва неожиданно расположилась на шестом месте со средним чеком в 1499 рублей, а самыми экономными оказались жители Казани – 1118 рублей.

Примечательно, что лидером по продажам во всех крупных городах является твердый сыр, исключением стала лишь Москва, жители столицы отдали первенство томатам. На втором месте по спросу оказалось сливочное масло. 

Далее предпочтения разошлись, в ТОП-10 по популярности в Ростове-на-Дону вошли корм для кошек, колбаса, шоколадные конфеты, а также замороженные креветки и сосиски штучные. К обязательным покупкам жителей Екатеринбурга относятся фарш, яблоки, томаты, творог, сметана и цитрусовые. Омичи тоже выбирают цитрусовые, корм для кошек, майонез, а еще тушку курицы и вареную колбасу. В корзине москвичей есть яйца, творог, сосиски, индейка, а у казанцев – курица, торты, томаты, сметана и майонез.

«Сегодня мы особенно активно работаем над тем, чтобы на полках наших магазинов в регионах были любимые жителями продукты местного производства, которые, в том числе, формируют корзину клиента. Перед нами стоит цель в очень короткие сроки провести регионализацию ассортимента «АШАН», – сообщила Ася Балабай, коммерческий директор «АШАН Ритейл Россия».

Читайте также:
«АШАН» подсчитал стоимость минимального набора для школьника в 2022 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail