0/5

Новости сегодня

16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
14:55 Сервис «Кухня на районе» меняет позиционирование бренда
14:45 5 марта на New Retail пройдет эфир на тему «Как с помощью CRM автоматизировать маркетинг в крупных Retail компаниях: теория и практика (кейсы)»
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
14:30 «Сбер» начал разработку ИИ для человекоподобного робота
14:05 SuperJob: 86% увольняющихся могут поменять свое решение, если компания пойдет им на уступки
13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
Все новости →

«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году

«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году
время публикации: 18:15  20 сентября 2022 года
Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году. Об этом в ходе 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food заявила коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия» Ася Балабай.
Она также рассказала, что «Ашан» не планирует открывать новых магазинов ни в каких форматах в 2023 году, сообщает ТАСС.

В конце 2021 года «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года. Уже в 2022 году компании планировали начать реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. Также «Ашан» заявлял о намерении нарастить долю онлайн-торговли с 5% до 20% за два года.

Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» работает на российском рынке с 2002 года и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата сити и супермаркеты.

Читайте также:
«Ашан» и «СберМаркет» тестируют самовывоз заказа прямо в автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности