0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году

«Ашан» планирует удвоить онлайн-оборот в 2023 году
время публикации: 18:15  20 сентября 2022 года
Розничная компания «Ашан» планирует удвоить товарооборот в онлайн-торговле в следующем году. Об этом в ходе 31-й международной осенней выставки продуктов питания World Food заявила коммерческий директор «Ашан Ритейл Россия» Ася Балабай.
Она также рассказала, что «Ашан» не планирует открывать новых магазинов ни в каких форматах в 2023 году, сообщает ТАСС.

В конце 2021 года «Ашан» и онлайн-сервис доставки продуктов и товаров «СберМаркет» подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года. Уже в 2022 году компании планировали начать реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов. Также «Ашан» заявлял о намерении нарастить долю онлайн-торговли с 5% до 20% за два года.

Торговая сеть «Ашан Ритейл Россия» работает на российском рынке с 2002 года и управляет 230 магазинами трех форматов: классические гипермаркеты, гипермаркеты формата сити и супермаркеты.

Читайте также:
«Ашан» и «СберМаркет» тестируют самовывоз заказа прямо в автомобиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail