0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет

Ашан подключил более половины супермаркетов к доставке через СберМаркет
время публикации: 12:00  18 января 2022 года
В рамках стратегического партнерства в сфере электронной торговли Ашан и СберМаркет запустили доставку из 73 супермаркетов Ашан и АТАК.
Ашан и СберМаркет продолжают расширение совместного e-com сервиса, цель которого – ускорить развитие phygital-коммерции в Ашан и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. На этой неделе доля подключенных к доставке супермаркетов Ашан и АТАК превысила 50%, причем 44 магазина из 73 выполняют экспресс-доставку. В остальных 29 супермаркетах, помимо плановой доставки, доступна услуга самовывоза. 

Обработку и сбор заказов выполняет штат компании СберМаркет в магазинах торговой сети. К заказу доступно от 8 000 до 13 000 наименований товаров в зависимости от размера конкретного супермаркета. В случае отсутствия того или иного продукта на полке сотрудник консультирует клиента по телефону и при необходимости быстро подбирает замену.

Минимальная сумма заказа в плановой доставке – 1 000 рублей, в быстрой доставке – 400 рублей. Экспресс-доставка осуществляется от 30 минут с момента заказа, плановая доставка – к удобному для клиента времени.

Исходя из статистики продаж, доля продовольственных товаров составляет в среднем 90%. Наибольшей популярностью пользуются категории ultra fresh, fresh, бакалея, напитки.

«Сегодня российский рынок e-com находится в фазе активного развития, демонстрируя двузначный и трехзначный рост по всем показателям. Клиенты, которые хоть раз заказывали онлайн, почувствовали этот сервис, оценили его удобство и преимущества и продолжают пользоваться услугами доставки на дом.

Наша задача – предложить данный сервис во всех магазинах Ашан. Уже ко второму полугодию 2022 года совместно со СберМаркет мы подключим все оставшиеся супермаркеты к доставке и увеличим количество магазинов, в которых будет доступна экспресс-доставка», – прокомментировала Марина Туран, директор формата цифровых продаж Ашан Ритейл Россия.

«Количество клиентов СберМаркета за прошлый год выросло почти в три раза, а доля заказов в быстрой доставке составляет уже более 30%. Поэтому для нас важно отвечать на запрос клиентов, предлагая быстрый и удобный сервис и самый широкий ассортимент», – сказал Сергей Катасонов, директор по развитию бизнеса компании СберМаркет.

Читайте также:
АШАН и СберМаркет будут совместно развивать e-commerce

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности