0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году

СберМаркет: как россияне заказывали продукты в 2021 году
время публикации: 12:00  30 декабря 2021 года
Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет подвел итоги работы в 2021 году. Сервис посчитал, что россияне заказывали чаще всего, на какую сумму и как менялись предпочтения сезонно.
Личные итоги каждого клиента уже доступны в приложении СберМаркет на iOS и Android.

За год количество курьеров и сборщиков СберМаркета увеличилось в 2 раза – сейчас их более 30 000 человек. Это позволило сервису кратно увеличить количество доставляемых заказов: в 2020 году – 68 000 заказов в день, в 2021 году – 160 000 заказов в пиковые дни. За весь год СберМаркет уже доставил больше 25 млн заказов по всей России.

Самыми активными городами в онлайне стали Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург. Сервис работает уже в 154 городах.

Самым популярным продуктом стали бананы – общий вес заказанных бананов по России составил 4 тонны. Также россияне часто клали в корзину свежие овощи и фрукты, молоко, хлеб, мясо птицы, сыры, яйца, сметану, творог, воду и печенье.

В Москве чаще всего покупали бананы, морковь, лук, батон, перец красный, молоко, сахар, яйца, сметану, воду. В Ростове-на-Дону: батон, бананы, молоко, хлеб, яйца, сметану, лук, мандарины, творог. А в Омске: бананы, молоко, лук, мандарины, огурцы, помидоры, картофель, батон, лук и сосиски.

Предпочтения менялись сезонно: в июне самым популярным продуктом стала черешня, в сентябре – арбуз, в декабре – консервированный зеленый горошек. Чаще всего россияне заказывали из ритейлеров METRO, Ленты, Ашана, Магнита, О'КЕЙ, FIX PRICE, Магнит Косметик.

Общее количество ритейлеров увеличилось за год в 2 раза – до 120 сетей, а количество торговых точек, из которых доставляет СберМаркет, превысило 6000.

Средний чек в 2021 году составил 2883 рубля, традиционный рост наблюдается в декабре.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail