0/5

Лента Новостей

10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

АШАН и СберМаркет будут совместно развивать e-commerce

АШАН и СберМаркет будут совместно развивать e-commerce
время публикации: 20:45  10 ноября 2021 года
АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.
Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. АШАН и СберМаркет создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами.

Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов АШАН и АТАК.

Генеральный директор АШАН Ритейл Россия Иван Мартинович:

«АШАН активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со СберМаркетом является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели».

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета:

«Одна из ключевых целей СберМаркета - быть партнёром ритейлеров в развитии онлайн-торговли. Мы рады, что наше сотрудничество с АШАН переходит на новый уровень стратегического партнёрства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период. Сферы нашего сотрудничества охватывают совместные маркетинговые кампании, поддержку собственного сайта АШАН по модели white label, развитие совместных дарксторов».

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин АШАН силами СберМаркет.

АШАН будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков СберМаркета.

Совместные дарксторы 

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства даркстора.

Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента АШАН сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества АШАН предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров. 

СберМаркет возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Развитие b2b-направления 

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов АШАН и АТАК корпоративным клиентам (b2b). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Развитие b2b-направления является одним из приоритетных для СберМаркета. Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисный инвентарь и подарочные сертификаты для сотрудников бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail