0/5

Лента Новостей

20:45 «МТС Юрент» и Whoosh повысили штраф за управление электросамокатом детьми до 16 лет
20:20 Wildberries & Russ подала заявку на регистрацию нового товарного знака
19:55 Таймураз Боллоев стал главой нового объединения на рынке пивобезалкогольной отрасли РФ
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
19:30 «М.Видео-Эльдорадо» регистрирует бренд «М.Рубль»
19:05 В столице открывается первая точка новой сети «Московская Чайная»
18:40 Средний чек «ВсеИнструменты.ру» за первый квартал вырос на 21%
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
18:15 МФО в 2024 году нарастили кредитование бизнеса почти на четверть
17:50 Экс-директор e-com «М.Видео-Эльдорадо» возглавил маркетинг в «Балтике»
17:25 CMWP: Потребительская отрасль является драйвером роста экономики
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
17:00 «Купер» запустил пилотные пункты выдачи заказов
16:35 Как меняются траты россиян в ресторанах и кафе в зависимости от времени года
16:10 Ozon перезапускает инструмент для продавцов «Продвижение в поиске»
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
15:45 ФАС напомнила ритейлерам о недопустимости необоснованного роста цен на мясо в майские праздники
15:20 Rendez-Vous впервые запустила программу по открытию партнерских магазинов
14:55 Почти 90% опрошенных совмещают несколько работ – исследование
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
14:30 Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
14:05 АШАН расширил сегмент сэндвичей на треть в 2024 году
13:40 Повышение цен на бытовую технику подстегнуло спрос на услуги мастеров по ее ремонту
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
13:15 Логистические сервисы и ритейл-компании вошли в топ DDoS-атакуемых отраслей в I квартале 2025 года
12:50 Как повысить операционную эффективность и увеличить товарооборот в офлайн-магазинах
12:25 HENDERSON увеличил выручку до 20,8 млрд рублей в 2024 году
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
12:00 На Невском проспекте запретили летние веранды и кафе
11:35 Представителей сервисных компаний из ритейла приглашают принять участие в Всероссийском исследовании «Сервисное обслуживание и ремонт 2025»
11:10 Анастасия Родина назначена директором по персоналу М.Видео-Эльдорадо
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:45 Выручка «Ленты» в I квартале выросла на 23,2%
10:20 Совфед подготовит критерии для возвращения иностранных компаний
09:55 Группа «МГКЛ» нарастила чистую прибыль на 50%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
09:30 Chanel и Rolex зарегистрировали товарные знаки в России
08:00 Главное за неделю: Outlet Village в Подмосковье и Петербурге сменили владельца, сеть Just Clothes закрывает магазины, названы 100 крупнейших интернет-магазинов
10:00 Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
Все новости →

АШАН и СберМаркет будут совместно развивать e-commerce

АШАН и СберМаркет будут совместно развивать e-commerce
время публикации: 20:45  10 ноября 2021 года
АШАН и СберМаркет подписали соглашение о стратегическом партнерстве в сфере электронной торговли до 2028 года.
Главная цель сотрудничества — ускорить развитие phygital-коммерции в АШАН и укрепить позиции обеих компаний на рынке продуктового ритейла. АШАН и СберМаркет создадут совместный e-com сервис для торговли продуктами и непродовольственными товарами.

Помимо этого, компании будут вместе работать над достижением целевых показателей и оборота продаж для магазинов АШАН и АТАК.

Генеральный директор АШАН Ритейл Россия Иван Мартинович:

«АШАН активно развивается на российском рынке, одним из приоритетных направлений деятельности является e-commerce. В ближайшие 2 года мы планируем увеличить долю онлайн-продаж сети до 20%. На сегодняшний день e-commerce составляет 5% от оборота. В связи с этим партнерство со СберМаркетом является стратегически важным для нашей компании, так как благодаря технологическим решениям партнера мы планируем ускориться в развитии phygital модели».

Артур Саркисов, вице-президент по операциям и развитию бизнеса СберМаркета:

«Одна из ключевых целей СберМаркета - быть партнёром ритейлеров в развитии онлайн-торговли. Мы рады, что наше сотрудничество с АШАН переходит на новый уровень стратегического партнёрства. У нас есть общие бизнес-цели на долгосрочный период. Сферы нашего сотрудничества охватывают совместные маркетинговые кампании, поддержку собственного сайта АШАН по модели white label, развитие совместных дарксторов».

На этапе интеграции ключевым решением будет являться улучшение взаимодействия с клиентами за счет внедрения сервиса эффективной сборки и доставки заказов с онлайн-витрин АШАН силами СберМаркет.

АШАН будет предоставлять партнеру выделенные кассовые линии в торговом зале, где сканирование товаров будет осуществляться без выкладки на кассовую ленту по QR-коду. Над реализацией этих направлений в рамках партнерства будет работать отдельная команда разработчиков СберМаркета.

Совместные дарксторы 

Уже в 2022 году компании начнут реализацию стратегического проекта по доставке товаров клиентам из дарксторов.

Пространство даркстора отличается от традиционного торгового зала, акцент здесь сделан на быструю и удобную навигацию для экспертов по закупкам. Это поможет сократить время сборки заказа в несколько раз и ускорить доставку клиентам. Самые ходовые позиции выложены в начале полочного пространства даркстора.

Перечень товаров, представленных в дарксторе, будет меняться в зависимости от спроса покупателей. Редкие позиции из большого ассортимента АШАН сборщик сможет брать в торговом зале ритейлера. В рамках сотрудничества АШАН предоставит помещение, обеспечит широкий ассортимент товаров. 

СберМаркет возьмет на себя затраты по предоставлению оборудования, а также будет отвечать за сборку и быструю доставку заказов. В ближайшие месяцы компании планируют запустить пилотные дарксторы. В случае успешного пилота партнеры масштабируют проект совместных дарксторов в 2022 году.

Развитие b2b-направления 

Партнерство также подразумевает совместное развитие доставки товаров из магазинов АШАН и АТАК корпоративным клиентам (b2b). Проект стартует в январе 2022 года. В рамках него будет запущена программа лояльности для корпоративных клиентов.

Развитие b2b-направления является одним из приоритетных для СберМаркета. Сервис уже осуществляет доставку продуктов и товаров для компаний, офисный инвентарь и подарочные сертификаты для сотрудников бизнеса.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail