0/5

Лента Новостей

19:15 РАЭК: По итогам 2024 года экономика Рунета покажет рост в 40%
18:50 Яндекс Погода подготовила прогноз погоды для бизнеса на лето 2024
18:20 Лицом бренда AliExpress стал Дэвид Бекхэм
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:50 Суд удовлетворил более 90% исков о блокировке «табачных» сайтов
17:25 Центробанк РФ: Банки предотвратили хищение 2 трлн рублей
17:00 Ozon внес изменения в правила работы с продавцами
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:35 Насколько новые сотрудники удовлетворены своей адаптацией на работе - исследование
16:10 Сеть Fix Price запустила доставку с сервисом «СберМаркет»
15:45 Бывший завод Nissan в Петербурге запустил продажи кроссоверов XCITE
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:20 Ритейлерам рекомендуют наращивать на полке долю российских дорогих вин
14:55 Названы регионы-лидеры по темпам роста трат россиян на ювелирные украшения
14:30 «Пятёрочка» готовится к запуску в Бурятии
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:05 TJ COLLECTION создал собственного ИИ-стилиста
13:40 4 инструмента для перезагрузки вашего маркетинга на ECOM'24
13:15 АКОРТ: продажи рыбы выросли во всех ценовых категориях в 2024 году
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:50 «Петрович» увеличил обороты СТМ до 11 млрд рублей
12:25 PIM Solutions представила рейтинг доставки интернет-магазинов
12:00 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сестрорецке
Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
11:35 Рестораны с оборотом до 3 млрд рублей предложили освободить от уплаты НДС
11:10 Исследование: на что тратят россияне в преддверии лета
10:45 ТЦ «Мой Молл» открылся в Подмосковье
Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
10:20 SAVAGE расширяет географию своей розничной сети
09:55 Нейросети Яндекс Маркета помогут покупателям выбрать одежду и товары для дома
09:30 «Всеинструменты.ру» проведет IPO
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
10:00 Главное за неделю: Danone продала российские активы, новый собственник у modi, Ольга Наумова перешла в Wildberries
19:00 VK назвал дату закрытия мессенджера ICQ
18:35 Исследование: 43% работающих дистанционно попросились на удаленку сами
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
18:10 Производство сыров в России выросло более чем на 14%
17:45 В России за десять лет открылось более сотни фуд-холлов
10:00 ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
Все новости →

СберМаркет переодел курьеров и сборщиков

СберМаркет переодел курьеров и сборщиков
время публикации: 17:50  26 октября 2021 года
Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет выпустил новый дизайн формы для курьеров и сборщиков.
Стиль новой одежды – колорблок: яркое сочетание контрастных цветов соответствует фирменному оранжево-зеленому градиенту сервиса и выделяет партнеров сервиса на улицах и в магазинах-ритейлерах, подключенных к СберМаркету

Пестрота цветов, которые при этом согласуются с общим визуальным стилем формы, отражает разноплановый ассортимент сервиса: это не только продукты питания, но и товары для дома и офиса, цветы, косметика из флагманских магазинов и многое другое. Оттенки зеленого отсылают к свежести продуктов, за которую отвечают сборщики СберМаркета

Новый комплект формы курьеров и сборщиков состоит из футболки, толстовки. Для курьеров дополнительно выдаются куртки, дождевик и рюкзак. Форма сделана из дышащих материалов без использования синтетики. На каждом предмете одежды есть изображение логотипа сервиса из светоотражающей ткани. 

«При разработке новой айдентики мы ориентировались на данные проведенных исследований: респонденты отметили привлекательность фирменного стиля среди сервисов доставки. Новую форму мы разработали самостоятельно, без привлечения агентств или дизайнеров.», – рассказывает арт-директор СберМаркета Всеволод Абрамов

К перезапуску фирменной одежды сервис пригласил провести фотосессию стрит-арт художника и фотографа Евгения Выгузова. Он сотрудничает с GQ, Tatler, Glamour, Buro 24/7. Картины художника можно найти в России, США, Европе и Азии, (Ritz Carlton, Marriot, Loews, STK Miami). Съемка проводилась в одном из московских гипермаркетов METRO. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail