0/5

Новости сегодня

20:45 H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
20:20 Sotheby's продаст уникальный черный бриллиант за криптовалюту
19:55 90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом
19:30 «Самокат» начал доставлять готовую еду из «Шоколадницы» и «Азбуки вкуса»
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
19:05 Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
18:40 Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
18:15 Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!
17:50 Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
17:25 Совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах
17:00 Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%
16:35 Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
16:10 Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
15:45 Правительство Санкт-Петербурга готово отменить QR-коды
15:20 Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa
14:55 GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh
14:30 «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
14:05 Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна
13:40 ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди
13:15 Российские предприниматели стали больше зарабатывать и тратить на личные цели в 2021 году
12:50 «Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году
Все новости →
Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам
время публикации: 15:20  08 ноября 2021 года
Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респондентов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети.

– Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеет удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьезную конкурентную борьбу за человека, – прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир.

– Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, ритейлеры расширяют географию точек присутствия, усиливая экспансию рынка. В результате уровень заметности сетей сейчас очень высок, что и демонстрирует наш рейтинг».

Что касается рейтинга доверия, по результатам расчета индекса доверия россиян в тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (86 п.п. – 1 место), FixPrice (84 п.п. – 2 место), «Лента» (83 п.п. – 3 место). Далее следует «Магнит» (по 82 п.п. – 4 место). Пятое место делят «Ашан» и «Перекрёсток» (80 п.п.).

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети.

Как отметила Анастасия Сидорина, индекс демонстрирует, насколько та или иная сеть соответствует запросу вовлеченного покупателя и насколько успешна таргетированная работа сети с целевой аудиторией.

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять, – отметила Анастасия Сидорина.

– Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности