0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

время публикации: 15:20  08 ноября 2021 года
Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респондентов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).



«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети.

– Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеет удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьезную конкурентную борьбу за человека, – прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир.

– Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, ритейлеры расширяют географию точек присутствия, усиливая экспансию рынка. В результате уровень заметности сетей сейчас очень высок, что и демонстрирует наш рейтинг».

Что касается рейтинга доверия, по результатам расчета индекса доверия россиян в тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (86 п.п. – 1 место), FixPrice (84 п.п. – 2 место), «Лента» (83 п.п. – 3 место). Далее следует «Магнит» (по 82 п.п. – 4 место). Пятое место делят «Ашан» и «Перекрёсток» (80 п.п.).



Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети.

Как отметила Анастасия Сидорина, индекс демонстрирует, насколько та или иная сеть соответствует запросу вовлеченного покупателя и насколько успешна таргетированная работа сети с целевой аудиторией.

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять, – отметила Анастасия Сидорина.

– Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail