0/5

Новости сегодня

16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Все новости →

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам
время публикации: 15:20  08 ноября 2021 года
Компания «Ромир» опубликовала рейтинг деловой репутации ритейлеров, представленных на территории России. Результаты исследования демонстрируют отношение россиян к сетевым магазинам по двум основным характеристикам: заметность и доверие.
В этом году рейтинг заметности снова возглавили «Пятёрочка» (знают эту компанию 96% респондентов), «Магнит» (95%) и FixPrice (94%). Также показали высокий результат и сохранили свои места в рейтинге «Лента» (90%), «Ашан» (84%) и «Красное и Белое» (84%).

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

«На фоне нестабильной макроэкономической ситуации происходит трансформация покупательского поведения. Покупатель усиливает режим экономии, но увеличиваются и его требования к ассортименту и качеству товаров в сети.

– Люди находятся в поиске лучшего соотношения цены и качества, большое значение имеет удобство и комфорт совершения покупок. Поэтому сейчас ритейлеры ведут серьезную конкурентную борьбу за человека, – прокомментировала Анастасия Сидорина, руководитель клиентской группы Ромир.

– Несмотря на кризис, вызванный пандемией коронавируса, ритейлеры расширяют географию точек присутствия, усиливая экспансию рынка. В результате уровень заметности сетей сейчас очень высок, что и демонстрирует наш рейтинг».

Что касается рейтинга доверия, по результатам расчета индекса доверия россиян в тройку лидеров вошли «Пятёрочка» (86 п.п. – 1 место), FixPrice (84 п.п. – 2 место), «Лента» (83 п.п. – 3 место). Далее следует «Магнит» (по 82 п.п. – 4 место). Пятое место делят «Ашан» и «Перекрёсток» (80 п.п.).

Опубликован рейтинг доверия российским ритейлерам

Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретной сети.

Как отметила Анастасия Сидорина, индекс демонстрирует, насколько та или иная сеть соответствует запросу вовлеченного покупателя и насколько успешна таргетированная работа сети с целевой аудиторией.

«В этом году происходит изменение порядка присутствия игроков в рейтинге доверия. FixPrice выходит в лидеры, отодвигая «Магнит» и «Ленту». Широкая ассортиментная линейка, высокий уровень качества, комфорт совершения покупок, удобство расположения и оптимальное ценовое предложение приводят к тому, что покупатели довольны магазином и готовы ему доверять, – отметила Анастасия Сидорина.

– Помимо набора базовых ценностей в ритейле повышается значимость дополнительных ценностей, которые магазин может создать для своего покупателя. Ориентируясь на комплексную картину потребностей покупателя, сети повышают к себе лояльность».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail