0/5

Лента Новостей

17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Пятёрочка» назвала топ-5 популярных категорий товаров в рамках программы лояльности

время публикации: 18:15  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.
Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).

Гости, которые сами определили категории с повышенным кешбэком, получили в среднем на 20% больше баллов по сравнению с предыдущим месяцем.

По условиям обновлённой программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учётом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%).

Обновлённая в июне программа лояльности «Пятёрочки» – пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень.

На сегодняшний момент доля тех, кто использует «Выручай-карту» в своем мобильном приложении, составляет 19% от общего числа гостей, применяющих карту лояльности при совершении покупок.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» – на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.

Читайте также:
Бравлы вернутся в «Пятёрочку» на следующей неделе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail