0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

«Пятёрочка» назвала топ-5 популярных категорий товаров в рамках программы лояльности

«Пятёрочка» назвала топ-5 популярных категорий товаров в рамках программы лояльности
время публикации: 18:15  14 сентября 2021 года
Торговая сеть «Пятёрочка» представила данные по вовлеченности в программу лояльности «Выручай-карта», которая была обновлена в июне текущего года. Опцией выбора повышенной категории кешбэка воспользовались 16% пользователей мобильного приложения.
Самыми популярными категориями, которые участники программы самостоятельно выбрали для начисления повышенного кешбэка в 10%, оказались кисломолочные напитки (18%), конфеты (15,7%), сладкая газированная вода (15,6%), соусы и заправки для блюд (14,8%) и зелень (14,8%).

Гости, которые сами определили категории с повышенным кешбэком, получили в среднем на 20% больше баллов по сравнению с предыдущим месяцем.

По условиям обновлённой программы лояльности для тех, кто не успел или забыл выбрать любимые категории, они назначаются автоматически на основании smart-аналитики с учётом потребительских предпочтений. Поэтому в ТОП-5 популярных категорий среди всех участников программы лояльности торговой сети в июле вошли вода (6,5%), снеки (6,4%), шоколад (6,3%), товары для красоты и ухода (6,2%), а также соки, морсы и холодный чай (6%).

Обновлённая в июне программа лояльности «Пятёрочки» – пятиуровневая, а присвоение уровня зависит от объёма совершенных гостем покупок в предыдущем месяце. При сумме покупок от 1 до 999 руб. в предыдущем месяце гостю назначается 1-й уровень, до 2 999 – 2-й, до 4 999 – 3-й, до 9 999 – 4-й, свыше 10 000 – 5-й уровень.

На сегодняшний момент доля тех, кто использует «Выручай-карту» в своем мобильном приложении, составляет 19% от общего числа гостей, применяющих карту лояльности при совершении покупок.

По состоянию на июль 2021 г. количество участников программы лояльности «Выручай-карта» выросло на 14% год к году, число чеков с применением «Выручай-карты» – на 19%, а проникновение карт в РТО – на 2%. Частота покупок одного гостя в месяц выросла в среднем на 4%.

Читайте также:
Бравлы вернутся в «Пятёрочку» на следующей неделе

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail