0/5

Лента Новостей

19:25 В ТК «Невский центр» сменился генеральный директор
19:00 Оборот общепита в Петербурге вырос на треть в 2024 году
18:35 Работодатели рассказали о требованиях к внешнему виду сотрудников
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
18:10 Спрос на энергоэффективные товары для дома в «Лемана ПРО» вырос более чем на 50%
17:45 «Яндекс» обновил дизайн главной страницы
17:20 Почти каждая пятая компания в России пользуется услугами самозанятых
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
16:55 Calvin Klein закрывает все магазины в Красноярске
16:30 Владеющая «Светофором» компания изменила юридический адрес
16:05 Coca-Cola может перейти на пластиковые бутылки при удорожании алюминия
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
15:40 «Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге
15:15 «ВкусВилл» выпустил праздничную коллекцию товаров ко Дню всех влюблённых (ФОТО)
14:45 «Яндекс Еда» и «Деливери» расширяют ассортимент в категории «красота»
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
14:15 Hennessy регистрирует свой бренд в России
13:50 NF GROUP прогнозирует рекордный объем ввода складов в 2025 году
13:25 Совет Федерации поддержал закон «о периоде охлаждения»
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
13:00 Выпуск растительных масел в РФ вырос почти на 7%
12:35 Superjob: День святого Валентина в России теряет популярность
12:10 ФАС проверит продавцов смартфонов Samsung на предмет ценового сговора
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
11:45 ГК «Эфко» покупает еще один производственный актив
11:15 Вебинар: Как сети ресторанов уменьшить число заявок и контролировать качество работы сервисной службы
10:50 В 2024 году объем ввода новых торговых центров в регионах увеличился в 2,2 раза
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
10:25 Компания iSpring продолжает работать в штатном режиме
10:00 Закон о запрете использования иностранных слов на этикетках и вывесках принят в первом чтении
09:30 Судебными решениями в Москве закрылись не менее 10 магазинов «Светофор»
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
09:00 «Золотое Яблоко» откроет первый магазин в Саудовской Аравии
20:45 Зарплаты в общепите в 2024 году выросли на 31%
20:20 «Черемушки» закрыли проект по развитию сети пекарен в Москве
Как использовать сэмплы в продажах косметики
19:50 Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
19:25 Х5 Group запускает открытую программу для участников рынка готовой еды
10:00 Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
Все новости →

Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование

Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
время публикации: 14:05  23 июля 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики торговой сети «Пятёрочка» выяснили, какие салаты россияне покупают чаще всего. В целом по стране в пятерку любимых вошли традиционные салаты: за январь — май 2024 года оливье приобрели более 3 млн упаковок, сельди под шубой — около 2,4 млн, крабового — 2,1 млн, винегрета — 1,43 млн.
Больше всего россияне предпочитают морковь по-корейски: ее за пять месяцев купили почти 10 млн упаковок. Особенно этот салат популярен у жителей Казани и Красноярска: там каждая вторая проданная упаковка — именно этот салат. Почти каждый пятый купленный салат в Санкт-Петербурге и Мурманске — это тоже морковь по-корейски. В столице доля этого салата среди остальных составила 16%.

В Калининграде больше всего любят крабовый салат, оливье и «Мимозу». Причём если крабовый и оливье популярны и в других городах, то «Мимоза» — только в Калининграде и Санкт-Петербурге, где она вошла в топ-10.

В пятёрку любимых салатов москвичей, помимо моркови по-корейски, попали оливье, спаржа по-корейски, винегрет и сельдь под шубой. Предпочтения петербуржцев в целом те же, за исключением винегрета: он уступил позиции крабовому салату.

Любимый многими салат «Цезарь» в целом по стране не пользуется популярностью. Он вошел в топ-10 только в нескольких городах: Краснодаре, Екатеринбурге, Хабаровске, Мурманске, Перми, Санкт-Петербурге, Москве и Владивостоке.

Еще реже россияне едят другой известный салат — «Столичный»: он попал в первую десятку только в Уфе, Ростове-на-Дону, Волгограде и Хабаровске.

Читайте также:

«Пятёрочка»: спрос на корм для домашних животных увеличился на треть год к году


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail