0/5

Лента Новостей

20:45 Компания Paulig в 2024 году достигла рекордных продаж
20:20 В Правительстве РФ обсуждается реформа торговли табачными изделиями
19:55 Елена Блиновская отменила регистрацию товарного знака «Новое измерение»
Повышение эффективности высоконагруженных 1С-систем: кейс BIA Technologies и Melon Fashion Group
19:30 Расходы Unilever на маркетинг превысили десятилетний максимум
19:05 Российские банки в 2024 году отразили вдвое больше мошеннических операций
18:40 Huawei выводит на мировой рынок первый «трехскладной» смартфон
Как решить проблему брошенных корзин в интернет-магазине и приложении: полное руководство
18:15 Средний чек на букет цветов с начала года вырос на 10%
17:50 Nike и Skims запускают новый бренд женской спортивной одежды
17:25 Число потенциальных жертв фишинга в Telegram впервые превысило 1 млн за месяц
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
17:00 Продажи китайских автомобилей с пробегом выросли почти на 70%
16:35 DNS приобрела вторую партию постаматов PickPoint
16:20 27 февраля на NR LIVE пройдет эфир на тему «Маркетплейсы: как продавать дороже»
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
16:10 Российские производители не намерены отдавать рынок компании Coca-Cola
15:45 Безалкогольные напитки показали самый быстрый рост на FMCG-рынке
15:20 «Детский мир» выпустил новую собственную торговую марку канцелярских товаров
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
14:55 В Ярославле выставили на продажу крупный торговый центр
14:30 Продажи слабоалкогольных напитков в январе снизились почти в 9 раз г-к-г
14:05 «Золотое Яблоко» открыло первый ПВЗ за пределами Москвы
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
13:40 Спрос на цветы перед праздниками вырос на 84%
13:15 Алина Загитова стала амбассадором спортивного бренда ATHLEX (ФОТО)
12:50 Авито Работа опубликовала рейтинг наиболее популярных профессий в 2024 году
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
12:25 Бывший завод Samsung в Калуге начнет выпускать новые модели смартфонов
12:00 Каждый третий бизнес повышает расходы на подарки сотрудникам в 2025 году
11:35 Объем выдач кредиток упал до минимума с апреля 2022 года
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
11:10 Ozon запускает программу монетизации трафика от блогеров
10:45 Оборот розничной торговли за январь-ноябрь 2024 года составил почти 50 трлн руб.
10:20 Ограничения на торговлю спиртным в Подмосковье затронут более 1500 объектов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
09:55 Coca-Cola хочет вернуться на российский рынок
09:30 Онлайн- и офлайн торговля возглавили список направлений для старта бизнеса в 2024 году
10:00 Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
Все новости →

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ

Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
время публикации: 13:35  24 июля 2024 года
Аудитория активных клиентов программы лояльности «Х5 Клуб» за два года её существования увеличилась до 80,5 млн человек (+12,6% в сравнении с июнем 2023 года). Среди них 12,9 млн россиян тратят не менее 5 тыс. рублей в месяц в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток» или «Много лосося».
Общее проникновение программы лояльности «Х5 Клуб» в продажи достигло 82,9% (+6,4% год к году). Об этом сообщается в отчете по развитию программы лояльности, подготовленным к двухлетию «Х5 Клуба». В аналитике сравниваются данные за июнь 2022-2024 гг. год к году.

За июнь 2024 года владельцы карт лояльности «X5 Клуба» приобрели товаров в магазинах и сервисах доставки X5 Group на 277,4 млрд рублей, что составляет 83% от общего розничного товарооборота за месяц, – это на 31% больше показателей июня 2023 года и на 71% больше, чем в июне 2022 года.

Участники программы стали чаще заказывать товары на дом — розничный товарооборот с доставкой за два года вырос в 4,6 раза и достиг 8,6 млрд рублей в июне 2024 года (+83,3% в сравнении с 2023 годом). В то же время товарооборот в торговых сетях с применением карты лояльности за двухлетний период увеличился на 67% –– до 268,8 млрд рублей.

Средний чек клиента с картой лояльности за одну покупку оказался в 2,5 выше, чем без карты — в июне 2024 года он составил 651 рубль. Средняя сумма покупок в месяц по карте лояльности в июне составила 5 326 рублей — это на 35% больше, чем двумя годами ранее, и на 15% выше результатов аналогичного периода 2023 года. Участники программы лояльности в целом также чаще совершают покупки в магазинах и сервисах X5 Group — частота приобретения товаров за два года выросла на 37%.

На первом уровне программы лояльности «X5 Клуба» находятся 67,6 млн человек. Еще 12,9 млн находятся на втором уровне — а значит, тратят в «Пятёрочке», «Перекрёстке», «ОКОЛО», «Много Лосося» или Vprok.ru от 5 тысяч рублей в месяц в регионах и от 8 тысяч рублей в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Порядка 7,5 млн участников программы лояльности приобретают товары сразу в нескольких магазинах «X5 Клуба» — это на 46% больше, чем в предыдущем году. Еще более 3 млн покупателей выбирают любимые категории товаров не менее двух раз за полгода — за последний год число таких клиентов выросло на 66%.

Общий уровень удовлетворенности (NPS, Net Promoter Score) программой лояльности «X5 Клуба» к июню 2024 года составил 40% — это на 8 п. п. выше, чем в предыдущем году.

«Программа лояльности «Х5 Клуб» — это связующее звено для самостоятельных бизнесов Х5. С момента запуска она постоянно развивается, усиливая предложение для нашего клиента, что напрямую способствует росту аудитории бизнесов Х5», — комментирует Евгений Галимский, директор по развитию лояльности экосистемных продуктов Х5 Group.

Читайте также:

Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail