Лента Новостей
Все новости →Общая выручка «Магнита» выросла на 27,7%
время публикации: 11:35 28 октября 2021 года
Общая выручка «Магнита» за третий квартал 2021 г. выросла на 27,7% на фоне роста чистой розничной выручки на 28,2%.
В третьем квартале 2021 г. общая выручка выросла на 27,7% год к году и составила 489,3 млрд руб. Чистая розничная выручка выросла на 28,2% год к году на фоне увеличения торговой площади на 18,4% и роста LFL-продаж на 8,6%.Чистая розничная выручка магазинов под брендом «Магнит» увеличилась до 13,8% с 9,1% во втором квартале 2021 года благодаря росту LFL-продаж в зрелых магазинах.
В отчетном квартале рост чистой розничной выручки «Магнита» демонстрировал постепенное ускорение каждый месяц с 10,7% в июле до 17,2% в сентябре.
Магазины у дома под брендом «Магнит» составили 69,3% в розничных продажах rомпании в отчетном квартале. В третьем квартале компания ускорила свою программу развития как квартал к кварталу, так и год к году, и открыла (gross) 336 магазинов у дома (187 магазинов в 3 квартале 2020 г.).
«Магнит» продолжил кампанию по повышению операционной эффективности и закрыл 27 магазинов у дома по сравнению с 69 магазинами, закрытыми в третьем квартале 2020 г. В результате компания открыла (net) 309 магазинов у дома в течение отчетного квартала. Торговая площадь магазинов у дома увеличилась на 8,1% год к году.
Продажи в формате магазинов у дома ускорились на 15,8% - самый высокий показатель среди всех форматов магазинов «Магнит» – благодаря росту LFL продаж на 10,2% и приросту торговой площади на 8,1%. Оба компонента LFL продаж были положительными – рост среднего чека достиг 9,5%, при этом рост трафика составил 0,6%.
Супермаркеты «Магнит» генерируют 10,6% розничных продаж компании в отчетном квартале. В третьем квартале 2021 г. компания не открывала новые супермаркеты, а закрыла два магазина, сфокусировавшись на обновлении, а не на увеличении площадей.
Программа редизайна компании набирает обороты – в течение 9 месяцев 2021 г. обновление прошли 46 супермаркетов, включая 22 в третьем квартале 2021 г. Ожидается, что темп программы редизайна сохранится и в четвертом квартале 2021 г.
Доля формата дрогери в розничных продажах компании составила 8,3%. В третьем квартале 2021 г. были открыты (net) 187 магазинов косметики, прирост торговой площади составил 45 000 кв. м или 11,7% год к году – самый высокий показатель прироста из всех форматов магазинов.
В третьем квартале 2021 г. «Магнит» продолжил программу реновации. Обновление прошли 113 магазинов у дома, 22 супермаркета и 10 магазинов дрогери. В результате общая доля новых магазинов и магазинов, прошедших редизайн, достигла 75% для магазинов у дома, 39% для супермаркетов и 60% для формата дрогери.
Доля магазинов «Дикси» в розничных продажах компании достигла 11,2% в третьем квартале, начиная с даты консолидации 22 июля 2021 г. В отчетном периоде были открыты пять магазинов у дома и столько же магазинов были закрыты.
«Магнит» начал тестирование сервисов в онлайн-коммерции в третьем квартале 2020 года. Всего в настоящее время Компания осуществляет ряд онлайн-проектов доставки – собственных и партнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, онлайн-аптека, косметика и партнерства).
Общий онлайн оборот товаров (GMV) с НДС в отчетном периоде составил 2,9 млрд руб. - более половины общего онлайн оборота товаров (GMV) в размере 5,2 млрд руб. за девять месяцев.
В 3 квартале 2021 г. среднее количество заказов в день продолжало расти до 32 600. 26 сентября «Магнит» выполнил более 50 000 заказов.
Средний чек по всем онлайн-сервисам составил около 969 руб. с НДС, что примерно в 2,7 раза выше, чем в магазинах у дома (356 руб. в 3 квартале 2021 г.). В основном это связано с увеличением количества товаров в корзине. Средний чек в собственном сервисе доставки «Магнита» составил 1 202 руб.
Сервисы e-commerce «Магнита» сегодня охватывают свыше 2 700 офлайн-магазинов и 15 дарксторов в 64 регионах и 267 населенных пунктах. При этом 66% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
За три отчетных месяца компания увеличила количество охваченных городов в 2,5 раза. Ожидается, что на конец 2021 года сервисы e-commerce «Магнита», включая собственные и партнерские онлайн-проекты, будут охватывать свыше 4 000 магазинов всех форматов.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:15, 04 октября 2024
12:20, 02 октября 2024
09:25, 25 сентября 2024
14:00, 24 сентября 2024
Самое популярное
- Эксперты озвучили тренды в ритейле на 2024-2025 годы
- Лояльность — золото e-com: как персонализация и дополнительные услуги влияют на ...
- Как выбрать PIM-систему
- Как выстроить партнерскую систему отношений в логистике ритейла
- Как продавать на нескольких маркетплейсах: способы, советы, подводные камни