0/5

Новости сегодня

13:40 Первый «ВкусВилл» открылся в Иннополисе
13:15 Россияне приобрели более 7,4 млрд. литров молочной продукции за 2023 год
12:50 Mondelez International не намерена уходить из России
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
12:25 Gloria Jeans запустила премиальную линейку Black
12:00 Эвотор: на какие товары растет спрос на 23 февраля?
11:35 Яндекс запустил быструю доставку из магазинов красноярских ритейлеров
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
10:45 Объем ввода складской недвижимости в России по итогам 2024 года ожидается на максимальном уровне за всю историю
10:20 «585*ЗОЛОТОЙ» представила обновленную айдентику бренда в новых магазинах
09:32 Названы самые дорогие компании Рунета по версии Forbes
Локальный бизнес и продвижение в геосервисах: какие ошибки часто совершают компании
09:30 Производство детской мебели в 2024 году может вырасти в пределах 10%
20:45 Как россияне дарят и принимают подарки - исследование
20:20 Джефф Безос выполнил план по продаже своих акций Amazon
«Не по дням, а по часам»: как идет подготовка к выставке MosHome 2024, и в чем ее особенности
19:30 Суд удовлетворил иск о передаче в доход государства всех акций холдинга «Рольф»
19:05 Калужский ликеро-водочный завод «Кристалл» в ходе IPO привлек 1,15 млрд рублей
18:40 РОМИР: Каждый четвертый россиянин удовлетворен своей зарплатой
Все новости →

«Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса

«Магнит» запишет речь продавцов для улучшения клиентского сервиса
время публикации: 10:45  21 октября 2021 года
Компания тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт.
Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

В специальный бейдж сотрудника встроен микрофон, который записывает речь работника, транскрибирует ее и анализирует выполнение скриптов, стандартов обслуживания, экспертизу в консультировании, соблюдение техники продаж, предложение акционных товаров и в целом качество сервиса.

Аудиоаналитику пилотируют в магазинах «Магнит Косметик» в Москве и Краснодаре. Причем, взяты объекты с разными показателями продаж, чтобы выделить лучшие кейсы, наметить точки роста и выявить ошибки в обслуживании.

В отличие от тайного покупателя технология позволяет оценивать работу сотрудников на протяжении всего рабочего времени, при этом личные разговоры персонала, разговоры с коллегами и ответы клиентов не прослушиваются и исключаются из хранилища.

Эдуард Ирышков, директор департамента розничных технологий сети «Магнит»:

«За счет теста, который закончим в начале следующего года, мы планируем выделить практики, позволяющие сделать взаимодействие с покупателями максимально выгодным для всех сторон».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности