0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»
время публикации: 12:00  15 октября 2021 года
Розничная сеть «Магнит» объявила о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве.
До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

Для оформления заказа необходимо на сайте или в мобильном приложении маркетплейса «Ютека» найти нужные товары, добавить их в корзину и нажать кнопку «Выбрать аптеку». На открывшейся карте или через список с адресами – выбрать наиболее удобную для выкупа заказа «Магнит Аптеку». После необходимо указать контактные данные и подтвердить заказ.

Он будет доступен для самовывоза в течение нескольких дней. Цены на аптечный ассортимент, представленный на маркетплейсе «Ютека», не будут отличаться от цен в офлайн аптеках «Магнита».

Все подключенные точки компании для быстрого и удобного поиска имеют на маркетплейсе брендированную метку в виде логотипа «Магнит Аптеки». Для бронирования доступны до 7 000 товаров – лекарственные и парафармацевтические средства, включая эксклюзивные предложения. Оплата осуществляется картой или наличными при получении заказа в выбранной «Магнит Аптеке».

Планируется, что проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата «Магнит Аптека». Таким образом, бронирование будет доступно в почти 900 точках Компании.

«Мы продолжаем расширять свою экспертизу и охват в аптечном сегменте. Помимо развития собственного онлайн-магазина, мы представили аптечный ассортимент на витрине «Ютеки», чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость нашего бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении. До конца года мы рассчитываем протестировать и другие партнерские площадки, а также расширять собственный сервис», – прокомментировал Андрей Лукашевич,директор по электронной коммерции сети «Магнит».

«Мы постоянно подключаем новые аптеки к нашему сервису, и для нас большая честь быть первой площадкой-партнером «Магнит Аптеки». Это делает «Ютеку» еще более удобным маркетплейсом для покупок любых аптечных товаров во всех регионах России, от чего в первую очередь выиграют покупатели», – рассказал Кирилл Якобенко,генеральный директор «Ютеки».

Отметим, что сегодня «Магнит» продолжает тестировать собственный интернет-магазин по заказу товаров из аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса в формате click & collect: бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из удобной «Магнит Аптеки», а также заказ со склада из расширенного ассортимента и доставка до выбранной аптеки на следующий день. Забронировать товары можно на сайте «Магнит Аптеки», в мобильном приложении «Магнит» и через контактный центр.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail