Лента Новостей
Все новости →Скрепыши и Бравлы оказались самыми популярными игрушками на Авито
время публикации: 12:50 19 октября 2021 года
Спрос на Скрепыши 3 в сентябре-октябре 2021 года превысил интерес ко второму поколению коллекционных предметов прошлого года на 76%. Бравлы оказались чуть менее популярны.
Осенью в Пятёрочке и Магните проводились акции, где за приобретение товаров на определенную сумму покупатели получают коллекционные игрушки. В Пятерочке получить фигурку можно за каждые 555 рублей в чеке с Выручай-картой, в магазинах Магнит и Магнит Аптека - за каждые 400 рублей, а в магазинах Магнит Семейный, Магнит Косметик, Магнит Опт и Магнит Экстра за каждые 800 рублей выдают двух Скрепышей.В этом году коллекцию Скрепышей пополнили фигурки персонажей из анимационного фильма «Монстры на каникулах», что положительно повлияло на рост популярности игрушек.
В коллекцию Бравлов из Пятерочки входят 29 персонажей мобильной игры «Brawl Stars», но по популярности они уступают фигуркам из Магнита. Так, Скрепышами в сентябре-октябре этого года пользователи площадки интересуются в 1,5 раза больше, чем Бравлами.
Увеличилось и число предложений по продаже Скрепышей - на Авито в сентябре-октябре этого года их продают в 3,2 раза чаще, чем фигурки прошлого года, и почти в 2 раза больше, чем Бравлы.
Средняя стоимость игрушки в России составляет 35 рублей. Дороже всего покупка предмета для коллекции обойдется жителям Москвы и Сочи - в 100 рублей. Жителям Тольятти повезло больше - приобрести игрушку здесь можно всего за 20 рублей. Пользователи могут приобрести как отдельные игрушки, так и целые наборы.
Бравлы из Пятёрочки продают в среднем за 50 рублей.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 08 ноября 2021
17:50, 10 сентября 2021
Самое популярное
- Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на р...
- Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCom...
- Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
- Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
- Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой