0/5

Новости сегодня

20:45 «СберМаркет» выяснил, в чем клиенты встречают курьеров
20:20 Price.ru: морозы и ледяной дождь «подогрели» спрос на лопаты, незамерзайку и противоскользящие наклейки на обувь
19:55 Неординарные тематические бары стали чаще открываться в Петербурге
19:30 На маркетплейсах набирают популярность «нейро-товары»
Релокация бизнеса в Сербию: советы от российских предпринимателей, переехавших в Белград
19:05 PepsiCo планирует продавать 20% напитков в перерабатываемой упаковке к 2030 году
18:40 Россияне рассказали, какие доходы ожидают в 2023 году
18:15 Первые магазины новой сети косметики на месте Lush откроются 8 декабря
17:50 Московские предприятия увеличили производство продуктов питания
Как Модульбанк помогает продавцам больше и проще зарабатывать на маркетплейсах
17:25 Торговые сети России смогут выкупать площади уходящих компаний до конца 2023 года
17:00 Делобанк: спрос на куайринг за последние полгода вырос в 6 раз
16:35 Cотрудники заводов «ИКЕА» в России подписали петицию с требованием выплат
16:10 Tele2 начал выкупать подержанную технику
Разложить по полочкам: как выбрать надежного фулфилмент-оператора
15:45 С «Вымпелкома» хотят взыскать 2,1 млрд рублей
15:20 Алексей Кудрин станет советником по корпоративному развитию «Яндекса»
14:55 Michelin разрешил московским ресторанам оставить прошлогодний рейтинг
14:30 В России увеличился спрос на онлайн-доставку в 2022 году
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
14:05 Курьеры «Яндекс Еды» и Delivery Club получат дополнительные выплаты
13:40 40% новых кафе и ресторанов в Санкт-Петербурге открыты на центральных улицах города
13:15 Российский ресторатор приобрел долю в wellness-бренде re-feel
12:50 Место ушедших H&М и Zara претендуют занять российские бренды EMKA и N.O.M.i.
Все новости →

«Скрепыши 2» от «Магнита» стали успешнее первого издания акции

«Скрепыши 2» от «Магнита» стали успешнее первого издания акции
время публикации: 10:15  06 ноября 2020 года
Ежедневно в магазинах «Магнит» выдается около 5,7 млн игрушек по акции «Скрепыши 2», что почти в два раза больше показателя 2019 года. За счет такого успеха промокампания может закончиться раньше запланированного срока.
Акция «Скрепыши 2» стартовала в магазинах «Магнит» форматов у дома, супермаркетах и «Магнит Косметик» 30 сентября 2020 года. За каждые 400 рублей в чеке в точках у дома покупателю выдается одна игрушка, за каждые 800 руб. в чеке в супермаркетах и «Магнит Косметик» — две игрушки.

«Скрепыши» — это яркие миниатюрные игрушки с изображением веселых персонажей. Они имеют эмоциональную и рациональную составляющую: из игрушек можно сделать браслет, использовать как закладки для книг, брелок или другой аксессуар.

Моментальная выдача уникальных скрепышей за покупку позволила повысить лояльность и эмоциональную вовлеченность покупателей, продолжить реализацию эффективных механик, которые являются альтернативой традиционным промоскидкам.

Аналогичная акция проходила в «Магните» в 3 квартале 2019 года. Тогда проект помог дополнительно увеличить товарооборот сети примерно на 1,5%.

«Скрепыши 2» пользуются заметно более высоким спросом. Уже выдано на 50% больше игрушек, чем за такой же период акции в прошлом году. И это с учетом того, что компания приготовила для покупателей 250 млн скрепышей: на 30 млн больше, чем в 2019-ом.

Всего ко 2 ноября 2020 года было выдано 188 млн игрушек. Рекордным днем стало 15 октября — посетители получили 7,2 млн игрушек. Если динамика сохранится, то акция закончится раньше на 7-10 дней раньше, чем планировалось.

Позитивное влияние проекта отразилось на приросте сопоставимых продаж сети в октябре 2020 года, а также среднем чеке, который вырос и год к году, и к нынешнему сентябрю.

Покупатели увеличивали число товаров в корзине для того, чтобы получить скрепышей. Так, доля чеков с суммой выше 400 руб. выросла в октябре на 4,7 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1,8 п.п. — по сравнению с сентябрем текущего года. 

Успех нынешней акции среди покупателей подтверждают аналитики Авито. Новое поколение игрушек стало самым популярным у россиян среди всех коллекционных игрушек в разделах Авито, где предлагаются товары от торговых сетей.

На данный момент запрос «Скрепыши 2» находится на 13 месте в поиске на Авито по России и ежедневно поднимается в топе.

Спрос на «Скрепышей 2» в октябре 2020 года превысил интерес к первому поколению «Скрепышей» в аналогичном периоде прошлого года в 13 раз. Покупатели обменивают или приобретают игрушки, чтобы собрать полную коллекцию персонажей, включая редкие экземпляры.

«Совместно с партнерами из Disney, Danone, Mars и Pepsi мы разработали интересную коллекцию персонажей, которые быстро завоевали любовь покупателей. Мы предполагали, что акция станет успешной, поэтому приготовили для покупателей на 30 млн скрепышей больше, чем в прошлом году. Но «Скрепыши 2» превзошли все наши самые смелые ожидания. Если продажи будут расти такими же темпами, то мы будем вынуждены завершить акцию досрочно, потому что 250 млн скрепышей просто закончатся», — прокомментировала директор департамента по CRM, лояльности и клиентской аналитике розничной сети «Магнит» Людмила Подъяпольская.

Читайте также: «Магнит» запустил систему оценки доступности товаров для повышения продаж            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности