0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

ВТБ может продлить срок владения долей в «Магните»

ВТБ может продлить срок владения долей в «Магните»
время публикации: 16:55  02 ноября 2020 года
ВТБ доволен промежуточными результатами работы менеджмента ритейлера «Магнит», крупнейшим акционером которого банк является последние два с половиной года, и допускает продление горизонта инвестирования в компанию.
Напомним, группа ВТБ купила 29,1% акций ритейлера у его основателя Сергея Галицкого за 138 млрд рублей в начале 2018 года. Вскоре ВТБ продал 11,8% акций «Магнита» Marathon Group Александра Винокурова, снизив долю до 17,3%.

Структуры Винокурова, докупая акции на рынке, довели свою совокупную долю в «Магните» до 16,6% по состоянию на сентябрь этого года.

Первый зампред ВТБ Юрий Соловьев прокомментировал: «Мы пока собираемся оставаться акционером, очень довольны инвестицией и считаем, что это часть нашей стратегии по выражению нашего риска в цифровизации. Для нас это не ежеминутная или ежесекундная финансовая инвестиция, когда мы покупали долю в компании, мы изначально говорили про три-пять лет владения пакетом, возможно, это будет даже более длинный срок».

По словам Юрия Соловьева, в ВТБ «очень рады тому, что, на наш взгляд, сложилась очень сильная менеджерская команда на сегодняшний момент. Мы это четко видим по результатам "Магнита"». В ВТБ, по его словам, очень довольны инвестициями в торговую сеть.

Юрий Соловьев добавил: «Достаточно долго пришлось перестраивать процесс внутри компании. Большая работа была сделана менеджерской командой Яна Дюннинга по улучшению ассортимента, развитию функций категорийного менеджмента, улучшению доступности товаров на полках. (. . .)

Компания делает очень сильный упор на развитие собственных торговых марок, обновила эту систему и продолжает. Это один из самых маржинальных видов торговли для "Магнита". Из экстенсивного роста пришли к фокусу эффективности интеграции, сокращает издержки, будет продолжать это делать. В первом и втором кварталах, как результат, впервые за несколько лет "Магнит" стал лидером на российском рынке».

Источник: Интерфакс Недвижимость

Читайте также: «Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail