0/5

Лента Новостей

19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов

«Магнит» запустил собственный сервис доставки продуктов
время публикации: 12:18  02 ноября 2020 года
«Магнит» запустил собственный сервис онлайн-заказа и доставки продуктов из магазинов. Услуга доступна в новом приложении «Магнит Доставка», которое станет платформой для развития e-commerce-проектов компании.
«Магнит» отмечает, что уже на старте сервис будет доступен во всех районах Москвы в пределах МКАД. К доставке подключены 12 магазинов сети с оптимальным ассортиментом.

Выбрать товары, оформить заказ и оплатить его можно в мобильном приложении «Магнит Доставка» для iOS и Android. Стоимость доставки зависит от размера заказа и варьируется от 0 до 149 руб., ограничения по размеру корзины нет, можно заказать даже 1 товар.

Для заказа в приложении доступно более 5 тысяч товаров, включая бакалею, фрукты и овощи, товары категории fresh, а также самые востребованные товары для дома, ухода, домашних животных и так далее.

На старте проекта цены и скидки при заказе онлайн аналогичны тем, что действуют в магазинах сети. В ближайшее время «Магнит» планирует подключить онлайн-продажи к единой программе лояльности с начислением и списанием бонусов при покупках через интернет.

Запуск сервиса и нового мобильного приложения является важным шагом в группе проектов по развитию собственной услуги доставки и формированию привлекательного омниканального предложения в целом. При разработке нового сервиса учитывался опыт как лучших игроков российского рынка, так и примеры наиболее успешных мировых решений.

Проект пилотируется в партнерстве с сервисом Яндекс.Еда, эксперты которого стали частью команды разработки приложения.

Проект удалось реализовать в максимально быстрые сроки с комфортными условиями для клиентов сети. В дальнейшем ритейлер планирует последовательно переводить технологические и операционные решения в собственный периметр, параллельно развивая различные формы взаимодействия с партнером.

«Развитие омниканальных сервисов под собственным брендом – ключевой компонент стратегии «Магнита», для нас крайне важно позволить миллионам наших клиентов по всей стране наслаждаться качественными, современными сервисами.

В полной мере мы можем это обеспечить только в собственных цифровых продуктах. Запуск сервиса доставки в Москве — один из первых шагов в этом направлении, но мы планируем реализовать множество цифровых инициатив и нам предстоит еще долгий путь», — прокомментировал заместитель генерального директора, исполнительный директор розничной сети «Магнит» Флориан Янсен.

Читайте также: «Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail