0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей
время публикации: 09:00  31 октября 2020 года
«Магнит» начинает выпускать журнал для покупателей «Мой Магнит». Об этом рассказал исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на конференции поставщиков «На одной волне».
«Мой Магнит» будет выходить 10-12 раз в году, на данный момент ритейлер выбирает партнера среди издательских домов. В «Магните» над журналом будет работать команда из сотрудников коммерческой службы, подразделений PR и маркетинга.

В журнале будут публиковаться материалы о здоровом образе жизни, питании и продуктах, представленных в «Магните», красоте и прочее – тренды, лайфхаки, совместные рубрики с покупателями и блогерами и др.

Помимо развлекательного, образовательного и прикладного контента, читателям будут предлагаться купоны на скидки в магазинах «Магнит». Для создания журнала привлекаются эксперты из различных областей – известные шеф-повара, нутрициологи и диетологи, эксперты в области красоты и здоровья, спортсмены и тренеры, российские врачи и ученые, представители ведущих производителей продуктов, специалисты компании «Магнит».

«Мы давно готовились к выпуску нового журнала, для нас это уникальная возможность представить наши новинки и поделиться с читателями информацией о последних тенденциях в области сбалансированного питания, рационального потребления и здорового образа жизни.

Мы надеемся, что журнал станет  одним из любимых изданий и источником вдохновения для наших клиентов, – говорит Флориан Янсен. – Благодаря журналу, «Магнит» рассчитывает повысить лояльность клиентов, и создать новый канал коммуникации между брендами, ритейлером и потребителем».

Целевая аудитория журнала «Мой Магнит» – лояльные покупатели сети, в первую очередь, – женщины. Их интересует, как наиболее рационально расходовать семейный бюджет, и в то же время они интересуются новинками, стремятся поддерживать здоровый и активный образ жизни. 

Первый номер выйдет в начале декабря 2020 года. Он будет посвящён новогодним праздникам и содержать множество рецептов для праздничного стола, советов по макияжу, интересному досугу, украшению дома. Все, что поможет читателям легко, весело и незабываемо встретить Новый год.

Журнал можно будет получить бесплатно в магазинах «Магнит» (у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик») при условии покупки от 1500 руб. и предъявлении карты лояльности.

Во второй половине 2021 года «Магнит» планирует запустить онлайн-версию журнала, а в перспективе – интегрировать его в мобильное приложение программы лояльности.

Читайте также: «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail