0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей

«Магнит» начнёт выпускать журнал для покупателей
время публикации: 09:00  31 октября 2020 года
«Магнит» начинает выпускать журнал для покупателей «Мой Магнит». Об этом рассказал исполнительный директор «Магнита» Флориан Янсен на конференции поставщиков «На одной волне».
«Мой Магнит» будет выходить 10-12 раз в году, на данный момент ритейлер выбирает партнера среди издательских домов. В «Магните» над журналом будет работать команда из сотрудников коммерческой службы, подразделений PR и маркетинга.

В журнале будут публиковаться материалы о здоровом образе жизни, питании и продуктах, представленных в «Магните», красоте и прочее – тренды, лайфхаки, совместные рубрики с покупателями и блогерами и др.

Помимо развлекательного, образовательного и прикладного контента, читателям будут предлагаться купоны на скидки в магазинах «Магнит». Для создания журнала привлекаются эксперты из различных областей – известные шеф-повара, нутрициологи и диетологи, эксперты в области красоты и здоровья, спортсмены и тренеры, российские врачи и ученые, представители ведущих производителей продуктов, специалисты компании «Магнит».

«Мы давно готовились к выпуску нового журнала, для нас это уникальная возможность представить наши новинки и поделиться с читателями информацией о последних тенденциях в области сбалансированного питания, рационального потребления и здорового образа жизни.

Мы надеемся, что журнал станет  одним из любимых изданий и источником вдохновения для наших клиентов, – говорит Флориан Янсен. – Благодаря журналу, «Магнит» рассчитывает повысить лояльность клиентов, и создать новый канал коммуникации между брендами, ритейлером и потребителем».

Целевая аудитория журнала «Мой Магнит» – лояльные покупатели сети, в первую очередь, – женщины. Их интересует, как наиболее рационально расходовать семейный бюджет, и в то же время они интересуются новинками, стремятся поддерживать здоровый и активный образ жизни. 

Первый номер выйдет в начале декабря 2020 года. Он будет посвящён новогодним праздникам и содержать множество рецептов для праздничного стола, советов по макияжу, интересному досугу, украшению дома. Все, что поможет читателям легко, весело и незабываемо встретить Новый год.

Журнал можно будет получить бесплатно в магазинах «Магнит» (у дома, «Магнит Семейный», «Магнит Косметик») при условии покупки от 1500 руб. и предъявлении карты лояльности.

Во второй половине 2021 года «Магнит» планирует запустить онлайн-версию журнала, а в перспективе – интегрировать его в мобильное приложение программы лояльности.

Читайте также: «Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail