0/5

Новости сегодня

15:45 С начала года количество атак на умные устройства возросло на 50%
15:20 Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года
14:55 В России штрафы за перевозку немаркированной табачной продукции
14:30 В Москве откроется рыбный рынок с отечественной продукцией
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?
14:05 WhatsApp прекратит работать на смартфонах Android с устаревшей ОС
13:40 В Эфиопии откроется производство автомобилей Lada
13:15 SOKOLOV выплатил купоны по облигациям в размере 100,23 млн рублей
12:50 «Лента Онлайн» оптимизировала работу комплектовщиков онлайн-заказов
Просто о сложном: каким рискам подвергается бизнес по производству продуктов без системы ХАССП
12:25 Ассоциация компаний интернет-торговли предложила альтернативу инфраструктурному платежу для «Почты России»
12:00 Ozon стимулирует открытие пунктов выдачи в малых городах и селах
11:35 «Перекрёсток» запустил доставку собственных готовых блюд через Сбермаркет
11:10 «Магнит» до конца года масштабирует технологию распознавания товаров на полке на всю сеть
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
10:45 Модный дом Alena Akhmadullina запускает мужскую линейку
10:20 В Москве открылся обновлённый ресторан сети «Остерия Марио»
09:55 Samsung возобновил поддержку российских партнёров
09:30 Три вице-президента и CEO покинут «Сбермаркет»
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
19:05 Обновленные салоны HENDERSON открылись в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону
18:40 Спрос на мясные и колбасные изделия вырос в 2 раза
18:15 Эфиопия запретила авиапассажирам вывозить кофе
17:50 ANTIGA открыл флагманский магазин в Санкт-Петербурге
Все новости →

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»

«Магнит» подвел итоги акции «Скрепыши-3»
время публикации: 10:45  22 ноября 2021 года
«Магнит» подвел итоги акции по моментальной выдаче призов «Скрепыши-3», которая проходила с 15 сентября по 26 октября 2021 г.
Проект позитивно повлиял на товарооборот компании: акция за время проведения обеспечила дополнительные 1,8% роста выручки и 1,1% роста среднего чека за счет того, что потребители старались купить больше товаров в одном чеке, чтобы получить скрепыша.

Всего покупатели «Магнита» получили более 249 млн миниатюрных героев. Рекордным стало 15 октября, когда было выдано 8 млн игрушек. В среднем в день выдавалось 6 млн игрушек, что превысило показатель прошлого года по акции «Скрепыши-2», когда покупатели получали около 5,7 млн фигурок в день.

«Скрепыши-3» проходили под лозунгом «Пора скрепышарить на всю!». Коллекция состояла из 29 совершенно новых забавных героев, в том числе популярного мультфильма «Монстры на каникулах» и др. В «Магнитах» у дома и «Магнит Аптеках» одна игрушка выдавалась за каждые 400 руб. в чеке. В остальных форматах выдавались два бесплатных пакетика со скрепышами за каждые 800 руб.

В этот раз компания дополнительно разработала виртуальную коллекцию из 12 героев. Для ее получения нужно было установить мобильное приложение «Магнит» и пройти различные уровни в игре. Более 350 000 пользователей авторизовались в приложении и прошли все уровни, а общее число участников игры превысило 1 млн.  

По данным аналитиков компании, потенциальная аудитория акции «Скрепыши-3» в Рунете составила 1 млрд, пользователи оставили 5 млн постов об акции и 6,6 млн упоминаний на различных площадках.

Успех нынешней акции среди покупателей подтверждают эксперты Авито. Спрос на «Скрепыши-3» в сентябре-октябре 2021 г. превысил интерес ко второму поколению на 76%. Число предложений на сайте в сентябре-октябре этого года увеличилось в 3,2 раза по сравнению с прошлым годом, а число заказов игрушек по всей стране с помощью услуги Авито Доставка выросло на 124%.

«Проект демонстрирует неизменно высокие показатели эффективности. По данным нашего опроса, 73% клиентов хотят видеть продолжение «Скрепышей» и в следующем году. Мы можем смело говорить о появлении в рунете большого комьюнити любителей ярких забавных игрушек, которые обмениваются героями, придумывают все новые способы использования скрепышей и игр с ними», – отметила Людмила Подъяпольская, директор департамента по управлению ценностью покупателей и клиентским опытом розничной сети «Магнит».

С 3 ноября «Магнит» и киностудия «Союзмультфильм» запустили акцию лояльности «Мультяши «Вместе творим волшебство». Покупателям доступны эксклюзивные подарочные наборы с героями из мультфильмов «Простоквашино», «Винни-Пух», «Малыш и Карлсон», «Ну, Погоди!», «Чебурашка», «Как Львёнок и Черепаха песню пели», «Возвращение блудного попугая» со скидкой до 70%.

В набор входят сразу два известных героя и елочный шар. За каждые полные 250 руб. в чеке в торговых точках у дома и «Магнит Аптеках» и за каждые полные 500 руб. в супермаркетах «Магнит Семейный», суперсторах «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик» покупателям выдаются бумажные наклейки-«Магнитики» и цифровые – при предъявлении карты лояльности. При накоплении десяти наклеек предоставляется скидка на набор.

На сегодняшний день доля продаж наборов через мобильное приложение «Магнит» составляет 74%.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности