Лента Новостей
Все новости →«Магнит» стал самым дорогим российским ритейлером
![«Магнит» стал самым дорогим российским ритейлером «Магнит» стал самым дорогим российским ритейлером](/upload/iblock/478/x47898c02f501d93e614fa3bb1beffdde.jpg.pagespeed.ic.9qoFX7PZwc.jpg)
время публикации: 11:10 14 октября 2021 года
По итогам торгов на Лондонской фондовой бирже сеть магазинов «Магнит» обогнала по капитализации ближайшего конкурента – розничную копанию X5 Group. Показатель капитализации кубанского ритейлера достиг 9,201 млрд долларов (9,149 – Х5).
Последний раз лидирующую позицию на бирже ритейлер занимал в 2019 году. В настоящее время компания ведет трансформацию бизнеса с помощью перевода основных процессов в цифровой режим и разработкой стратегии развития до 2025 года.В июле «Магнит» приобрел активы сети «Дикси» за 97 млрд руб. Цена была увеличена (ранее 87,6 млрд руб.) в связи с изменениями в чистом долге и оборотном капитале приобретаемой компании.
Портфель магазинов розничной сети пополнился 2438 магазинами «Дикси», 39 суперсторами «Мегамарт», пятью распределительными центрами и более 700 грузовиков.
В сентябре «Магнит» вошёл в тройку богатейших предприятий Forbes. Выручка компании за 2020 год составила 1,554 трлн руб.
Источник: Коммерсантъ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 25 июля 2024
14:25, 24 июля 2024
10:45, 19 июля 2024
11:35, 17 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления