0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

«Магнит» установит в магазинах 300 касс-трансформеров

время публикации: 10:20  07 октября 2021 года
На первом этапе 300 касс-трансформеров появятся почти в 130 магазинах «у дома» и «Магнит Косметик»: от юга России до Заполярья.
Торговые точки, которые вошли в стартовый контур проекта, характеризуются высоким покупательским трафиком и значительной долей безналичных платежей.

Кассы-трансформеры отличаются от обычных касс самообслуживания (КСО) тем, что работают в двух режимах: как аппараты для самостоятельной оплаты и как привычные кассы с сотрудником. Они позволяют выбрать оптимальный вариант проведения транзакций в зависимости от нагрузки персонала и разделить клиентские потоки по объему корзины.



При тестировании касс-трансформеров на пуле магазинов зафиксировано снижение очередей на 13%, а уровень конверсии покупательского трафика достигал 40%.

Оснащение магазинов кассами нового поколения будет поэтапным.

Компания будет дорабатывать покупательский путь в торговых залах, чтобы организовать удобную зону завершения покупок на гибридных КСО, работать над совершенствованием эргономики оборудования, а также создавать программы мотивации для сотрудников, чтобы они популяризировали современное оборудование среди покупателей.

Всего в магазинах «Магнит» разных форматов установлено около 1 750 касс привычных касс самообслуживания. Этот инструмент сервиса компания развивает с 2014 года.

По данным розничной сети, потребители, которые предпочитают самостоятельную покупку, в среднем почти в 1,5 раза чаще посещают торговую точку.

Основные пользователи – женщины от 20 до 40 лет и мужчины от 25 до 40 лет. В магазинах, где установлены КСО, фиксируют увеличение производительности персонала на 4%, снижение очередей на 20%.

Кроме того, чек у покупателей, предпочитающих КСО, на 10% выше, чем средний чек.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail