0/5

Новости сегодня

19:05 X5 Group регистрирует товарный знак X5blogger
18:40 В ТЦ «Охотный ряд» на месте Uniqlo открылась «Глория джинс»
18:15 У Теlе2 новый генеральный директор
17:50 Россияне переходят с чая на кофе – исследование
«Игра в кальмара»: как в кризис выжить и победить ювелирному бизнесу в премиальном сегменте?
17:25 Яндекс объявил о назначении нового CTO направления рекламных технологий
17:00 Доход молодых предпринимателей превысил 500 млрд рублей в 2022 году
16:35 Акцизные поступления в госбюджет увеличатся на 50 млрд руб. от введения закона о госрегулировании табачной продукции
16:10 Hoff открыл первый гипермаркет в Рязани
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
15:45 Эфиопия разрешила вывозить до 2 кг кофе на человека
15:20 В Союзе торговых центров выступили за сохранение и развитие зданий IKEA
14:55 М.Видео-Эльдорадо: смартфоны HONOR 90 оказались на 20% популярнее предыдущей серии
14:30 Суд отказался признать незаконной покупку ритейлером «СТОКМАНН» активов Podium Market
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
14:05 СберМаркет запустил доставку ещё в 200 городах России
13:40 Выпуск новой модели Lada может начаться в текущем году
13:15 78% жителей Москвы пользуются сервисами на базе технологий искусственного интеллекта
12:50 «МТС-банк» запустит сервис оплаты покупок контента на зарубежных площадках
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
12:25 METRO подвела итоги дачного сезона в сегменте доставки
12:05 «Магнит» тестирует программу фудшеринга в Краснодаре
11:35 Опрос: 58% россиян положительно относятся к китайским товарам
11:10 ФАС поддержала возврат рекламы пива на стадионы
Все новости →

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания

«Кэш&Кэрри» обновила кассовую систему под требования законодательства и внедряет кассы самообслуживания
время публикации: 12:25  06 октября 2021 года
«Кэш&Кэрри», одна из крупнейших торговых сетей Благовещенска, с января этого года перевела все 140 касс на программное обеспечение Set Retail. С новым софтом ритейлер работает в полном соответствии требованиям законодательства, предложил покупателям новые рекламные акции и технологии самообслуживания.
Перед ритейлером стояли задачи, которые требовали внедрения современных программных решений: сокращение очередей на кассах, работа магазинов при нехватке персонала, расширение маркетинговых возможностей кассовой системы, перестройка кассовых операций под новые требования российского законодательства, в том числе — работу с маркированным товаром.

Прежняя система не могла закрыть все задачи и ритейлер искал замену, в качестве альтернативы рассматривая Frontol 6 и Set Retail. После тестирования было принято решение о внедрении Set Retail, ИТ-отдел ритейлера оценил удобство централизованного управления всеми типами касс и готовую функциональность для продажи маркированной продукции.

Кроме того, в действующей ERP-системе ритейлера «ДАЛИОН: ТРЕНД» была готовая интеграция с Set Retail.

Тираж начался в декабре 2020 года, а с 31 января 2021 года кассы магазинов уже работали на новой системе.

Остров самообслуживания
В это же время компаниями NCR Corporation и CSI был запущен первый остров касс самообслуживания в гипермаркете «Острова» на улице Мухина,114. Проектные работы, обучение ассистентов взаимодействию с кассами самообслуживания, а также мониторинг показателей работы зоны касс SCO (self-checkout) выполнила команда специалистов компании-производителя касс самообслуживания NCR Corporation.

Внедрение касс SCO позволило снять нагрузку с кассиров — до 40% покупателей теперь совершают покупки в зоне самообслуживания. Грамотный выбор подходящей конфигурации оборудования, его количество и план расстановки всегда позитивно сказываются на покупательском опыте. Продуманный до мелочей пользовательский интерфейс сделал покупку быстрой и понятной, что привело к увеличению пропускной способности как касс самообслуживания, так и традиционных касс.

Участие всех департаментов ритейлера в проекте позволило реализовать его в кратчайшие сроки, мониторинг NCR за работой установленных касс, сбор обратной связи от покупателей помогли оптимизировать работу кассовой линии.

Ритейлер решил проблему нехватки кадров и распределил потоки покупателей без потери клиентов и их лояльности. В рамках проекта в 6 магазинах уже установлены 38 касс самообслуживания NCR, а также фискальные регистраторы Pirit.

Касса SCO NCR«Интересное наблюдение выявили аналитики в первые месяцы использования касс самообслуживания. На этапе установки касс SCO было принято решение отказаться от продаж на них сигарет. Количество клиентов увеличилось, но количество продаж табачных изделий снизилось: люди готовы жертвовать вредными привычками ради удобства совершения покупок», – отмечает Сергей Ушаков, руководитель отдела автоматизации «Кэш&Кэрри».

Большой блок инструментов Set Retail для программ лояльности позволил «Кэш&Кэрри» быстро внедрить ценовые акции и систему купонов, доступные как офлайн, так и для заказчиков интернет-магазина сети. Среди спецпредложений: «Шок-цена», «Социальная цена», «Акция через кассу». Товары, участвующие в них, меняются каждую неделю.

Подробнее об этом недавно писало издание «Амурская правда» в материале о том, как «Кэш&Кэрри» снижает цены на топ-товары.

Система Set Retail поддерживает все законодательные изменения (НДС, ФЗ-54, маркировка и другие), обновления в связи с актуальными требованиями устанавливаются бесплатно.


                        Подробнее о Set Retail

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности