0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

«Магнит» открыл суперстор о путешествиях в Краснодаре (Фото)

время публикации: 10:20  05 октября 2021 года
Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах.
Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Магазин «Магнит Экстра» по адресу: ул. им. Покрышкина, 3 стал девятым в «портфеле» тематических суперсторов компании.

Краснодарский край занимает лидирующие позиции на внутреннем туристическом рынке, поэтому «Магнит» решил отразить направление путешествий в одном из магазинов: полностью пересмотрен покупательский путь, площадь оптимизирована, в том числе под работу с якорными арендаторами.

У входа посетителей встречает гид-персонаж и помогает пройти весь путь по суперстору. В торговом зале представлены различные инсталляции. Одна из самых оригинальных — курсирующий «Южный экспресс» над промоаллей, где находятся товары с максимально привлекательными ценами.

Двигающаяся конструкция в виде железнодорожного состава из двух вагонов создана по мотивам Вуппертальской подвесной дороги в Германии, считающейся старейшей монорельсовой дорогой в мире. Также среди арт-объектов — подвижный воздушный шар.

Чтобы оказаться в отделе кулинарии и перекусить в кафе, покупателям нужно «пересесть» в кабриолет – соответствующая инсталляция расположена в этой зоне магазина. Отдел с замороженной продукцией стилизован под виды гор, в зоне овощей и фруктов находится корнер для фотосета: можно сделать селфи с персонажем-путешественником.

Над кассами воплощена морская тематика. По всему покупательскому маршруту расположены указатели, оформленные в виде автомобильных знаков, которые помогут сориентироваться в многообразии предложений. Кроме того, есть активности для самых маленьких посетителей, которые могут измерить рост, пройти лабиринт или увидеть себя в кривом зеркале.

Ассортимент суперстора насчитывает более 33 тысяч товаров: расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных товаров, в том числе за счет собственных брендов компании, таких как «Магнит Свежесть», и прямого импорта. Ассортимент собственной кулинарии и выпечки включает более 400 позиций и закрывает все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, кафе с отдельной кассой, также есть кофе-станция и станция с хот-догами.

Компания «Магнит» продолжает развивать экспертизу в категории российских вин, в том числе кубанских, и формировать культуру потребления этих напитков. В магазине работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции. Кроме того, в ближайшее время появится «винная библиотека» — отдельный стеллаж с премиальными позициями и специализированной литературой о вине.

В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение, современное экономичное торговое оборудование. Для покупателей работает 25 касс, в том числе кассы самообслуживания с современным интерфейсом, две из них оборудованы технологией оплаты взглядом. 

Для формирования ответственного потребления и экологической культуры среди покупателей установлен фандомат, с его помощью посетители смогут передать пластиковые флаконы и бутылки на вторичную переработку, также установлен бокс для приема пластиковых крышек в рамках проекта «Добрые крышечки».

Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры для соблюдения социальной дистанции. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, касс, другого оборудования.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»:

«Мы начали менять концепцию крупных форматов магазинов почти два года назад и сейчас во всех точках после редизайна видим существенный прирост продаж, который еще выше в тематических суперсторах. Мы отмечаем, что растет трафик и среднее количество товаров в чеке. Покупателям интересно возвращаться в суперсторы и каждый раз получать новый опыт за счет оригинальных идей, реализованных в магазинах».

Читайте также:
«Магнит» снизит цены в двух магазинах в ответ на просьбу УФАС МО

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail