0/5

Новости сегодня

08:50 Девелопер Альберт Худоян приговорен к шести годам колонии за мошенничество
08:25 Правительство РФ продлило пилотный проект tax free до конца 2022 года
08:00 Главные новости за неделю: «Магнит» в казанских «Эдельвейсах», «ВкусВилл» сконцентрируется на онлайне, первый Fix Price на острове
19:05 Основатель «Вкусвилла» считает супермаркеты устаревшим форматом
С 1 декабря заработают новые санкции за нарушения в работе с маркированными товарами: как и за что накажут
18:40 Dyson представил виртуальный магазин с VR-очками
18:24 Эфир NR.LIVE 2 декабря в 12:00: «Эко-инициативы как часть бизнеса: зачем они нужны, и как сделать их фактором прибыльности?»
18:15 Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов
18:05 9 декабря пройдет Major Fashion Day: Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей
Как ритейлеру пережить «Черную пятницу» в онлайне
17:50 Экспорт вина из России вырастет минимум на 30% по итогам 2021 года
17:24 Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
17:00 Все федеральные округа России будут готовы к третьему этапу маркировки молочной продукции в срок
16:35 Google: 21% потребителей начинают закупаться к Новому году в июне
Кейс «ВкусВилл»: Как сделать обучение для сотрудников нескучным и улучшить сервис
16:10 В Швеции покупатель вернул в ИКЕА купленную в 1965 году мебель
15:45 ТРЦ Oceanis Mall открылся в новом аквапарке Нижнего Новгорода
15:20 Россияне рассказали на что копили в этом году
14:55 Авто Mail.ru: 70% россиян не переносят запах незамерзайки
Топ-10 горячих технологических трендов на 2022 год: «Генеративный искусственный интеллект» (GENERATIVE AI)
14:30 «Вкусвилл» рассказал о неудаче с зарубежными магазинами
14:05 Россияне стали чаще заказывать онлайн овощи и фрукты с рынков
13:40 «Пятерочке» и «Магниту» выданы предупреждения о снижении цен в магазинах
13:15 «Тинькофф» приобрел сервис для автоматизации выплат физлицам и самозанятым Jump.Finance
Все новости →
«Магнит» открыл суперстор о путешествиях в Краснодаре (Фото)

«Магнит» открыл суперстор о путешествиях в Краснодаре (Фото)

«Магнит» открыл суперстор о путешествиях в Краснодаре (Фото)
время публикации: 10:20  05 октября 2021 года
Компания обновила магазин большого формата. Покупатели смогут «путешествовать» по суперстору на разных видах транспорта и «останавливаться» в новых отделах.
Для погружения в атмосферу поездки смонтированы инсталляции в виде кабриолета, воздушного шара и двигающегося подвесного железнодорожного состава. На торговой площади почти в 5 тыс. кв. м представлено более 33 тыс. товаров, открыты «Остров здоровья» и кафе.

Магазин «Магнит Экстра» по адресу: ул. им. Покрышкина, 3 стал девятым в «портфеле» тематических суперсторов компании.

Краснодарский край занимает лидирующие позиции на внутреннем туристическом рынке, поэтому «Магнит» решил отразить направление путешествий в одном из магазинов: полностью пересмотрен покупательский путь, площадь оптимизирована, в том числе под работу с якорными арендаторами.

У входа посетителей встречает гид-персонаж и помогает пройти весь путь по суперстору. В торговом зале представлены различные инсталляции. Одна из самых оригинальных — курсирующий «Южный экспресс» над промоаллей, где находятся товары с максимально привлекательными ценами.

Двигающаяся конструкция в виде железнодорожного состава из двух вагонов создана по мотивам Вуппертальской подвесной дороги в Германии, считающейся старейшей монорельсовой дорогой в мире. Также среди арт-объектов — подвижный воздушный шар.

Чтобы оказаться в отделе кулинарии и перекусить в кафе, покупателям нужно «пересесть» в кабриолет – соответствующая инсталляция расположена в этой зоне магазина. Отдел с замороженной продукцией стилизован под виды гор, в зоне овощей и фруктов находится корнер для фотосета: можно сделать селфи с персонажем-путешественником.

Над кассами воплощена морская тематика. По всему покупательскому маршруту расположены указатели, оформленные в виде автомобильных знаков, которые помогут сориентироваться в многообразии предложений. Кроме того, есть активности для самых маленьких посетителей, которые могут измерить рост, пройти лабиринт или увидеть себя в кривом зеркале.

Ассортимент суперстора насчитывает более 33 тысяч товаров: расширено предложение свежей и ультрасвежей продукции, собственной кулинарии и еды на вынос, уникальных товаров, в том числе за счет собственных брендов компании, таких как «Магнит Свежесть», и прямого импорта. Ассортимент собственной кулинарии и выпечки включает более 400 позиций и закрывает все потребности покупателя — от завтрака до перекусов и ужинов. Для удобства покупателей выделен отдел с детскими товарами, «Остров здоровья» с продукцией для сбалансированного питания, кафе с отдельной кассой, также есть кофе-станция и станция с хот-догами.

Компания «Магнит» продолжает развивать экспертизу в категории российских вин, в том числе кубанских, и формировать культуру потребления этих напитков. В магазине работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции. Кроме того, в ближайшее время появится «винная библиотека» — отдельный стеллаж с премиальными позициями и специализированной литературой о вине.

В суперсторе используется дополнительное акцентное освещение, современное экономичное торговое оборудование. Для покупателей работает 25 касс, в том числе кассы самообслуживания с современным интерфейсом, две из них оборудованы технологией оплаты взглядом. 

Для формирования ответственного потребления и экологической культуры среди покупателей установлен фандомат, с его помощью посетители смогут передать пластиковые флаконы и бутылки на вторичную переработку, также установлен бокс для приема пластиковых крышек в рамках проекта «Добрые крышечки».

Для предотвращения распространения вирусных заболеваний на кассах установлены защитные экраны, в торговом зале размещены напольные стикеры для соблюдения социальной дистанции. Несколько раз в день проводится дезинфекция помещений магазина, тележек, касс, другого оборудования.

Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»:

«Мы начали менять концепцию крупных форматов магазинов почти два года назад и сейчас во всех точках после редизайна видим существенный прирост продаж, который еще выше в тематических суперсторах. Мы отмечаем, что растет трафик и среднее количество товаров в чеке. Покупателям интересно возвращаться в суперсторы и каждый раз получать новый опыт за счет оригинальных идей, реализованных в магазинах».

Читайте также:
«Магнит» снизит цены в двух магазинах в ответ на просьбу УФАС МО

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности