0/5

Лента Новостей

20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

«Дикси» внедрила программу лояльности «Магнита»

время публикации: 17:00  30 августа 2021 года
Сеть магазинов «Дикси» по предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) внедрила программу лояльности, уже действующую в одном из крупнейших российских ритейлеров «Магните».
Напомним, в июле 2021 года ФАС России удовлетворила ходатайство АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») о приобретении торговой сети «Дикси» и магазинов «Мегамарт» при условии полного исполнения предписания ведомства, предусматривающего ряд строгих ограничений и требований.

В рамках реализации предписания ФАС России, направленного, в том числе, на поддержку социально незащищенных слоев населения, компания «Дикси Юг» внедрила в магазинах «Дикси» и «Мегамарт», участвующих в сделке, программы лояльности для пенсионеров.

С 23 августа 2021 года в указанных магазинах действует скидка в размере 10% с понедельника по пятницу c момента открытия торговой точки (в круглосуточных магазинах - с 5:00) до 11:00 часов в сети «Дикси» и до 14:00 в сети «Мегамарт».

Программа лояльности, уже действующая в магазинах сети «Магнит», распространяется на пенсионеров, их родственников и лиц, ухаживающих за ними.

Также АО «Тандер» взяло на себя обязательства по установлению нулевых торговых наценок на отдельные товарные позиции молока, хлеба и мяса кур. ФАС России проконтролирует исполнение этих условий по итогам трёх месяцев с момента заключения сделки (до конца октября) и будет проводить такую работу ежеквартально на протяжении одного года.

Читайте также:
«Магнит» объявил о закрытии сделки по покупке «Дикси»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail