Лента Новостей
Все новости →«Дикси» внедрила программу лояльности «Магнита»
время публикации: 17:00 30 августа 2021 года
Сеть магазинов «Дикси» по предписанию Федеральной антимонопольной службы (ФАС) внедрила программу лояльности, уже действующую в одном из крупнейших российских ритейлеров «Магните».
Напомним, в июле 2021 года ФАС России удовлетворила ходатайство АО «Тандер» (торговая сеть «Магнит») о приобретении торговой сети «Дикси» и магазинов «Мегамарт» при условии полного исполнения предписания ведомства, предусматривающего ряд строгих ограничений и требований.В рамках реализации предписания ФАС России, направленного, в том числе, на поддержку социально незащищенных слоев населения, компания «Дикси Юг» внедрила в магазинах «Дикси» и «Мегамарт», участвующих в сделке, программы лояльности для пенсионеров.
С 23 августа 2021 года в указанных магазинах действует скидка в размере 10% с понедельника по пятницу c момента открытия торговой точки (в круглосуточных магазинах - с 5:00) до 11:00 часов в сети «Дикси» и до 14:00 в сети «Мегамарт».
Программа лояльности, уже действующая в магазинах сети «Магнит», распространяется на пенсионеров, их родственников и лиц, ухаживающих за ними.
Также АО «Тандер» взяло на себя обязательства по установлению нулевых торговых наценок на отдельные товарные позиции молока, хлеба и мяса кур. ФАС России проконтролирует исполнение этих условий по итогам трёх месяцев с момента заключения сделки (до конца октября) и будет проводить такую работу ежеквартально на протяжении одного года.
Читайте также:
«Магнит» объявил о закрытии сделки по покупке «Дикси»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 02 июля 2025
09:50, 02 июля 2025
13:10, 01 июля 2025
17:25, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок