0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани

Производитель готовых рационов Performance Group открывает комбинат в Казани
время публикации: 10:45  12 сентября 2023 года
Фото: Performance Group
Performance Group, крупнейший по выручке и объему выпускаемой продукции отечественный производитель готовых рационов питания, запускает в работу собственный пищевой комбинат в Казани. Производственный комплекс площадью 2 тыс. кв метров будет ежедневно выпускать порядка 40 тысяч готовых блюд.
Об этом говорится в сообщении компании. Современное оборудование, представленное на производстве в Казани, позволяет перерабатывать до 16 тонн готовой продукции в сутки. Производственные мощности комбината способны обеспечить готовой едой не только жителей Республики Татарстан, но и ближайших городов. Инвестиции в производство составили 157 млн рублей.

«Спрос на готовую еду в крупнейших городах страны будет только расти, поэтому старт работы в столице Татарстана для нас очень важен. К появлению в столице Татарстана мы отнеслись крайне серьезно, построив суперсовременное пищевое производство с постоянным ростом выпуска продукции по мере расширения доставки в другие регионы. На старте будет налажен выпуск блюд от Level Kitchen, однако уже скоро в Казани заработают и другие бренды, в том числе, популярная бюджетная линейка My Food Просто. Очень рассчитываю до конца года запустить наши сервисы в Самаре, Тольятти, Набережных Челнах, Чебоксарах и Ульяновске», - комментирует Артур Зеленый, основатель и президент холдинга Performance Group.
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)
HoReCa VS форматы продаж готовой еды: сходства и различия моделей (и интересные европейские концепции)

На сегодняшний день Performance Group располагает шестью производствами, общей площадью 18 тыс. кв. м, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Казани, что позволяет выпускать до 200 тыс. готовых блюд ежедневно.

В настоящее время в Казани доступны программы сервиса Level Kitchen объемом от 4 до 7 блюд в день, калорийность которых составляет от 750 до 3500 Ккал. Жителям столицы Татарстана будут доступны программы питания длительностью от 2 дней до 1 месяца.

Доставка блюд осуществляется собственной курьерской службой компании, один раз в два дня. Доставка по Казани бесплатная. Готовая продукция не содержит консервантов и пищевых добавок, максимальный срок хранения любого блюда составляет 48 часов при температуре +4.

«С 2015 года мы накопили огромный опыт в организации выпуска готовой еды, построив крупнейшие производственные комплексы в столице и регионах. Комбинат проектировался “на вырост”, его возможности позволяют быстро в разы наращивать выпуск продукции. В отличие от контрактных производств, собственное производство позволяет полностью контролировать стабильность и качество выпускаемой продукции», - добавляет Ольга Мишина, исполнительный директор Performance Group.

Рационы питания приготовлены под руководством диетолога и бренд-шефа и разработаны квалифицированными технологами с учетом предпочтений клиентов компании по результатам опросов во всех городах присутствия сервиса. Блюда производятся по единым стандартам качества и представлены в 20 городах России.

Читайте также:
ВкусВилл запустил приложение для заказа готовых рационов питания

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail