0/5

Лента Новостей

20:45 Исследование: Каждый третий мужчина против сокращенной пятницы только для женщин
20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
10:00 Строго секретно: 4 рубежа обеспечения безопасности в курьерской доставке
Все новости →

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»

ПО для генерации 3D-моделей упаковки теперь может за минуты создавать «фото 360°»
время публикации: 12:00  19 января 2023 года
Для более качественной презентации товара крупные маркетплейсы вводят такой инструмент, как «фото 360°». Создание такого контента всегда требовало привлечения профессиональных дизайнеров. Теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».
Заказывая товар на онлайн-площадке, люди приобретают его, видя лишь изображение и описание. Поэтому решение покупателя напрямую зависит от того, насколько качественным является визуальный и текстовый контент.

Зная об этом, крупные маркетплейсы ввели в помощь продавцам такой инструмент, как «фото 360°». С помощью этого функционала можно загрузить в карточку товара серию изображений, и пользователь увидит объект с разных сторон при движении мышкой. Таким образом, создается иллюзия вращения.

По данным маркетплейса OZON, «фото 360°» в карточке товара позволяет получить до 50% конверсии в корзину.

Чтобы разместить «фото 360°», продавец должен предоставить от восьми до 70 изображений или 3D-моделей объекта в разных ракурсах. Эту затратную по времени и деньгам работу сейчас выполняют только профессиональные дизайнеры или фотостудии. Но теперь «фото 360°» вторичной картонной упаковки можно сделать за несколько минут без подрядчиков, благодаря расширению функционала ПО «3D-ГЕНЕРАТОР».

«У разных маркетплейсов есть свои требования к набору изображений для “фото 360°", а именно: к количеству, размеру, наличию фона и другим параметрам. Мы разработали сервис, позволяющий сделать любой набор изображений картонной упаковки товара, из которых создается, а затем скачивается так называемое фото 360°. Новый функционал предусматривает наличие настроек, которые позволяют пользователю указать, для какой именно площадки необходимо сделать набор 3D-моделей – Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркета». Соответственно, человеку просто останется выбрать тип онлайн-площадки, и он получит для нее коллекцию изображений», – рассказал руководитель проектов внедрения информационных систем АО «ПРОМИС» Александр Зайцев.

Формат «360» – не единственная новинка от разработчиков ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» для создания 3D-моделей упаковки. В 2022 году рынку был представлен ряд дополнительных функций и более удобный интерфейс. Например, теперь онлайн-сервис может работать и с однослойными развертками форматов PDF, JPEG, PNG и пр., что значительно расширяет потенциал применения инновации. При этом для полностью автоматической обработки по-прежнему предпочтительны исходники формата PDF в слоях с выделенным слоем контура.

Чтобы узнать о ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» больше и получить доступ к демоверсии, можно оставить заявку на сайте.


                         Попробовать бесплатно

Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail



Реклама АО «ПРОМИС»

4CQwVszH9pSWrEVn8CQ