0/5

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР
время публикации: 10:00  11 апреля 2022 года
Успех торговли в онлайн-канале во многом зависит от наличия большого количества качественных изображений товара. Наличие 3D-изображений значительно повышает конверсию в покупку. Однако создание объемных визуалов – процесс долгий и затратный. Как с помощью простого интуитивного решения в «Изварино Фарма» максимально сократили время по созданию 3D-контента, снизив его стоимость в разы?
В октябре 2021 года компания «ПРОМИС» выпустила первый релиз программного обеспечения 3D-ГЕНЕРАТОР, которое позволяет создавать объемные изображения вторичной картонной упаковки за минуты, без дизайнеров и подрядчиков, в нужных ракурсах и качестве. Благодаря инновационному продукту процесс создания визуального контента в России впервые может быть «поставлен на поток». 

Это особенно актуально в связи с интенсивным развитием сегмента электронной коммерции в фарминдустрии. Появилась потребность в большом количестве качественных объемных изображений для размещения онлайн. Более 20 компаний решили протестировать специально созданный для этого IT-продукт – 3D-ГЕНЕРАТОР, в том числе ООО «Изварино Фарма».



«Мы заметили, что на интернет-порталах или совсем нет изображений, или они старые и в плохом качестве. Нам же было важно, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть упаковку лекарственного препарата в онлайн-аптеке и оценить ее. Чтобы создать красивый контент для цифровых площадок, мы решили подключиться к тестированию 3D-ГЕНЕРАТОРа», – рассказал менеджер по цифровым коммуникациям «Изварино Фарма» Артем Корзухин.

Изображения лекарственных препаратов – первое, что видит покупатель на онлайн-площадках. Плохое качество визуального контента значительно увеличивает показатель отказов (bounce rate), а также негативно влияет на репутацию производителя, так как у покупателя могут возникнуть сомнения в подлинности продуктов.

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР


В чем преимущества 3D-ГЕНЕРАТОРа для производителя?


Дешевле и быстрее, чем услуги дизайнеров

«Раньше отдел маркетинга заказывал дизайнерские макеты, то есть дизайнер отрисовывал каждый ракурс вручную. Это довольно долго и дорого. В 3D-ГЕНЕРАТОРе, если шаблон уже создан, генерация 3D-модели занимает не более минуты», – отметил Артем Корзухин.

У дизайнера уходит около 1,5 часов на создание одного ракурса объемного изображения, 3D-ГЕНЕРАТОР сокращает это время до нескольких минут, а стоимость снижается как минимум в 3 раза. Также отпадает потребность в подготовке технического задания и контроле работы подрядчика.

Техническая поддержка и вводный вебинар

Высокий уровень клиентского сервиса – один из главных приоритетов АО «ПРОМИС». Крайне важно, чтобы заказчики могли быстро освоить продукт и применять его максимально эффективно.

«После подключения программного обеспечения IT-специалисты АО «ПРОМИС» показали в Skype функционал 3D-ГЕНЕРАТОРа и рассказали, как правильно с ним работать. Также на всем этапе тестирования нам оказывали техническую поддержку: мы всегда могли задать вопросы по почте или телефону и получить на них ответы», – прокомментировал менеджер по цифровым коммуникациям фармкомпании.

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

● Быстрая замена большого объема изображений, например, при ребрендинге

По мнению эксперта ООО «Изварино Фарма», ПО 3D-ГЕНЕРАТОР может быть особенно полезно компаниям, которые проводят ребрендинг. 

Им необходимо заменить большой объем изображений на интернет-площадках в кратчайшие сроки, чтобы упаковка, которую покупатель видит в интернет-аптеке или маркетплейсе, и та пачка, которую он в итоге получает, были одинаковыми и сомнений в подлинности продукта не возникло.




Читайте также:  Российские бренды одежды: ситуация с тканями, продвижением, перспективами




Интуитивно понятный интерфейс

Артем Корзухин отметил, что сотруднику компании не обязательно иметь навыки дизайнера для работы с 3D-ГЕНЕРАТОРом, и с этим может справиться даже начинающий специалист. Интерфейс программного обеспечения удобен для большинства пользователей, так как он полностью на русском языке и интуитивно понятен.

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

● Доработка под нужды клиентов

«В процессе тестирования мы сталкивались с некоторыми проблемами, но техническая поддержка помогала на всех этапах. Например, на 3D-изображении не отображался фольгированный элемент. Мы обратились за помощью, и программисты решили проблему. Очень здорово, что нас услышали», - рассказал представитель компании «Изварино Фарма».

Именно клиентский опыт и обратная связь являются основой для развития и совершенствования продуктов АО «ПРОМИС», планирования и приоритизации доработок. В ближайших релизах, например, разработчики собираются добавить возможность автоматической генерации формата «серия 360» под требования маркетплейса ОЗОН.

Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОРЧтобы подробнее узнать о ПО 3D-ГЕНЕРАТОР и получить доступ к бесплатной демоверсии, вы можете отправить письмо на почту marketing@promis.ru или оставить заявку на сайте.


Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

0
Реклама на New Retail. Медиакит