0/5

Лента Новостей

19:00 Nike сообщила о самом резком падении продаж за последние пять
18:35 Самое большое число покупок в выходные дни приходится на супермаркеты
18:10 Рынок подержанных авто снизился впервые за 8 месяцев
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
17:45 «Яндекс» тестирует свой аналог канадской платформы Shopify
17:20 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
16:55 Apple обвиняют в ложной рекламе ИИ-функций в iPhone
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
16:30 Четверть жителей Москвы хотят стать предпринимателями
16:05 Власти РФ смогли взыскать с Google лишь 40% назначенных штрафов
15:40 Рост стоимости кофе начал оказывать давление на спрос
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
15:15 Чистая прибыль АО «Глория Джинс» выросла в шесть раз
14:50 В X5 Group рекомендовали выплату дивидендов
14:25 Центробанк РФ третий раз сохранил ключевую ставку на уровне 21%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
14:00 Авито Авто назвал наиболее подешевевшие за год электрокары
13:30 Кассир не имеет права выдавать сдачу банкнотами с серьезными повреждениями – ЦБ РФ
13:10 Татьяна Навка регистрирует свой бренд
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
12:45 М.Видео-Эльдорадо: продажи климатической техники в 2024 году выросли на 46%
12:20 X5 начала нанимать работников из Индии
11:55 Открыта онлайн-регистрация на NATMALL 2025 – главную выставку для развития бизнеса в торговых объектах!
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
11:30 Wildberries расширил сервис курьерской доставки из ПВЗ еще на полсотни городов
11:05 Nikoliers: 2025 год станет рекордным по объему ввода ТЦ в Московском регионе в динамике последних трех лет
10:40 Выручка X5 по итогам 2024 года выросла почти на четверть
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:15 Составлен рейтинг самых популярных смартфонов в России
09:50 В России введут штрафы за обращение фальсифицированной парфюмерии
09:25 Конференция UPGRADE Retail 2025 переезжает на премиальную площадку ЦМТ, 15-16 мая
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:40 Продажи новых премиальных машин в РФ феврале упали вдвое
20:15 Спрос на склады в I квартале снизился на 45%
19:50 Сергей Жуков запустит производство мясной продукции
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:25 Объемы автокредитования достигли минимума с весны 2023 года
19:00 Ozon расширяет логистическую инфраструктуру на Ставрополье
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
Все новости →

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР
время публикации: 11:10  04 мая 2022 года
ПО «3D-ГЕНЕРАТОР» было впервые запущено в качестве MVP в конце прошлого года, а в апреле 2022 г. вышел уже 2-й релиз.
Об улучшениях программы на специальном вебинаре рассказали директор по маркетингу АО «ПРОМИС» Юлия Родкина и менеджер проекта компании Максим Калинин.

Сервис 3D-ГЕНЕРАТОР особенно актуален для e-com профессионалов, менеджеров по цифровым коммуникациям и трейд-маркетологов в связи с ростом доли онлайн-сегмента в продажах ЛС. Ребрендинг, масштабные новые запуски требуют особой мобилизации для создания визуального e-com контента. На вебинаре Юлия Родкина объяснила, почему работа с дизайнерами замедляет выполнение этих задач, и какие могут быть последствия.

«Публикация контента задерживается, производитель ждет, ускорить процесс он не может. В этот момент наше IT-решение особенно актуально. 3D-ГЕНЕРАТОР создает объемные изображения вторичной картонной упаковки, за минуты можно сделать десятки SKU. Если вы уже создали и сохранили шаблон, генерация 3D-моделей по нему будет занимать секунды. По сути, с такой программой дизайнеры не нужны. Вы автономно создаете нужные ракурсы вторичной упаковки по индивидуальным настройкам», – отметила эксперт.

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР

Максим Калинин в ходе выступления продемонстрировал, как создать шаблон объемного изображения, какие настройки 3D-модели доступны. Так, пользователи могут сгенерировать изображение в качестве от 600 х 600 px до 4000 х 4000 px и выбрать удобный формат выходного файла: jpeg, png или webp.
Также эксперт ПРОМИС продемонстрировал новинку релиза – прогресс-бары загрузки исходных файлов и генерации 3D-моделей.

«В MVP статус генерации и загрузки не показывался, изменения были видны только при обновлении страницы. Было не очень удобно следить за этими статусами, особенно когда шла массовая обработка макетов. Поэтому мы сделали прогресс-бар, чтобы пользователь видел активное и меняющееся состояние загрузки макета. Все статусы стали более информативными, и увидеть результат генерации изображений можно в режиме реального времени», – прокомментировал Максим Калинин.

ПРОМИС улучшил сервис 3D-ГЕНЕРАТОР
 
Ещё одна доработка 3D-ГЕНЕРАТОРа касается обеспечения прозрачности действий пользователя. В специальной вкладке фиксируются все действия, связанные с изменением макета, его импортом, а также с генерацией и скачиванием 3D-изображений. Логирование особенно полезно для уточнения стоимости услуги: пользователи программы платят только за скачанные 3D-модели постфактум.

С помощью специального поля с настройкой отображения слоев исходного макета упаковки при необходимости можно дополнительно включить слои, отвечающие за элементы фольги или тиснения. Или, например, убрать специальные выносные линии, которые дизайнеры оставляют на макетах для сотрудников производства.

В будущих релизах разработчики планируют внедрить возможность генерации формата «коллекция 360» по индивидуальным настройкам для крупнейших маркетплейсов, улучшить изображения упаковки с приданием им большей реалистичности и дополнить сервис возможностью создания 3D-изображений баночек, тюбиков, саше, блистеров. 

Подробнее



Читайте также:
Как быстро создавать объемные изображения для каталога? «Изварино Фарма» поделилась опытом использования ПО 3D-ГЕНЕРАТОР

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail