0/5

Лента Новостей

10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
19:00 Продажи пасхальных товаров на Wildberries выросли почти на 40%
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:35 Производство безалкогольных напитков в РФ выросло на 9%
18:10 «Вкусно — и точка» запускает детские наборы с «Турбозаврами» (ФОТО)
17:45 Бывший склад чешской PPF в Подмосковье арестован по решению суда
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:20 В работе приложения «Самоката» произошел технический сбой
16:55 Каждая четвертая покупка бытовой и цифровой техники приходится на российские и белорусские бренды
16:30 IKEA вернется в Россию во II квартале 2026 года – прогноз «Опоры России»
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
16:05 Ozon будет поощрять блогеров за контент о площадке
15:40 Эксперты назвали самые прибыльные сферы для самозанятых
15:15 Почти 60% россиян покупают готовые куличи в магазинах
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:50 AliExpress назвал самые популярные у россиян модели смартфонов в 2025 году
14:25 «Восток инвестиции» вышел из капитала Ozon
14:00 «Сбер» заблокировал 19 тыс. фишинговых сайтов
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:35 «Яндекс Фабрика» выпустила первую коллекцию одежды из денима под своим брендом
13:10 Wildberries снизит продавцам комиссию на товары в Wibes
12:45 «Яндекс Go» предлагает ввести в городах РФ квотирование электросамокатов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:20 В первом квартале число покупок ювелирных изделий сократилось на 26%
11:55 АКОРТ фиксирует в марте самое значительное снижение цен на продукты с 2021 года
11:30 К 2027 году объем российского рынка кикшеринга увеличится в 1,7 раз
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
10:00 Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
Все новости →

АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь

АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь
время публикации: 11:05  07 апреля 2025 года
Федеральная сеть гипермаркетов АШАН завершила переход на Loymax – платформу для управления программами лояльности. Масштабный проект был реализован в конце 2024 года и стал одним из самых амбициозных и технически сложных внедрений в области управления клиентской лояльностью.
Впечатляющий результат был достигнут благодаря беспрецедентной скорости интеграции — всего за одну ночь более 5000 касс в магазинах АШАН по всей стране были переведены на новую платформу. Одновременно обновились мобильное приложение «Мой АШАН» и веб-сайт auchan.ru, что позволило обеспечить клиентам бесшовный переход на новую платформу.

Целью проекта стал переход на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности, которая адаптирована под текущие бизнес-задачи и легко расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет быстро развивать и внедрять новые функции, соответствующие запросам ритейлера.

Система настроена с учетом индивидуальных требований АШАН и обеспечивает удобство интеграции данных между различными подсистемами: мобильным приложением, сайтом, кассовым оборудованием и CRM-системой для управления клиентскими данными. Использование криптографических алгоритмов по стандартам ГОСТ, круглосуточная техподдержка и ускоренная обработка данных — платформа Loymax обрабатывает миллионы транзакций в реальном времени и исключает задержки даже в пиковые часы работы магазинов.

«В максимально сжатые сроки удалось реализовать масштабный и амбициозный проект, который станет базой для долгосрочного развития нашей программы лояльности. Переход на российские технологии позволил не только минимизировать риски отключения, но и получить дополнительные и гибкие инструменты взаимодействия с нашими клиентами», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.

Представители Loymax подчеркивают важность слаженного взаимодействия с командой АШАН.

«Это внедрение стало примером того, как эффективная коммуникация помогает достигать впечатляющих результатов. Так, в ночном запуске участвовали десятки специалистов с обеих сторон, включая руководителей», — отметил Евгений Самоний, генеральный директор компании Loymax.

«Этот проект стал демонстрацией возможностей нашей технологии. Внедрение процессинга лояльности подобного масштаба в столь сжатый срок — большая победа», — добавил Владимир Кичатов, директор по маркетингу Loymax.

Внедрение нового ПО для программы лояльности стало очередным шагом в рамках стратегии развития клиентских сервисов компании АШАН Ритейл Россия. В будущем с расширением функциональности программы ритейлер планирует предлагать своим покупателям еще больше персонализированных предложений, помогая экономить на нужных и полезных покупках.

Реклама ООО "ЛОЙМАКС", ИНН 7718818860
erid: F7NfYUJCUneRHyQCSjBM



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail