Лента Новостей
Все новости →АШАН Ритейл Россия перевел все магазины на российскую платформу лояльности Loymax за одну ночь

время публикации: 11:05 07 апреля 2025 года
Федеральная сеть гипермаркетов АШАН завершила переход на Loymax – платформу для управления программами лояльности. Масштабный проект был реализован в конце 2024 года и стал одним из самых амбициозных и технически сложных внедрений в области управления клиентской лояльностью.
Впечатляющий результат был достигнут благодаря беспрецедентной скорости интеграции — всего за одну ночь более 5000 касс в магазинах АШАН по всей стране были переведены на новую платформу. Одновременно обновились мобильное приложение «Мой АШАН» и веб-сайт auchan.ru, что позволило обеспечить клиентам бесшовный переход на новую платформу. Целью проекта стал переход на более гибкую и масштабируемую платформу управления программой лояльности, которая адаптирована под текущие бизнес-задачи и легко расширяется для реализации новых сценариев, включая бонусные программы, скидочные механики и статусные уровни. Платформа позволяет быстро развивать и внедрять новые функции, соответствующие запросам ритейлера.
Система настроена с учетом индивидуальных требований АШАН и обеспечивает удобство интеграции данных между различными подсистемами: мобильным приложением, сайтом, кассовым оборудованием и CRM-системой для управления клиентскими данными. Использование криптографических алгоритмов по стандартам ГОСТ, круглосуточная техподдержка и ускоренная обработка данных — платформа Loymax обрабатывает миллионы транзакций в реальном времени и исключает задержки даже в пиковые часы работы магазинов.
«В максимально сжатые сроки удалось реализовать масштабный и амбициозный проект, который станет базой для долгосрочного развития нашей программы лояльности. Переход на российские технологии позволил не только минимизировать риски отключения, но и получить дополнительные и гибкие инструменты взаимодействия с нашими клиентами», — отметила Галина Ящук, директор по маркетингу АШАН Ритейл Россия.
Представители Loymax подчеркивают важность слаженного взаимодействия с командой АШАН.
«Это внедрение стало примером того, как эффективная коммуникация помогает достигать впечатляющих результатов. Так, в ночном запуске участвовали десятки специалистов с обеих сторон, включая руководителей», — отметил Евгений Самоний, генеральный директор компании Loymax.
«Этот проект стал демонстрацией возможностей нашей технологии. Внедрение процессинга лояльности подобного масштаба в столь сжатый срок — большая победа», — добавил Владимир Кичатов, директор по маркетингу Loymax.
Внедрение нового ПО для программы лояльности стало очередным шагом в рамках стратегии развития клиентских сервисов компании АШАН Ритейл Россия. В будущем с расширением функциональности программы ритейлер планирует предлагать своим покупателям еще больше персонализированных предложений, помогая экономить на нужных и полезных покупках.
Реклама ООО "ЛОЙМАКС", ИНН 7718818860
erid: F7NfYUJCUneRHyQCSjBM
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 15 апреля 2025
15:40, 10 апреля 2025
15:20, 09 апреля 2025
16:35, 03 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР