Лента Новостей
Все новости →Почему соискатели не отвечают на звонки работодателей
время публикации: 19:35 09 апреля 2024 года
Изображение от Freepik
57% россиян никогда не игнорировали сообщения и звонки рекрутера, а 43%, наоборот, специально пренебрегали коммуникацией с будущим работодателем.
Среди тех, кто игнорировал рекрутеров, 45% отметили, что им было неудобно говорить в это время. 37% россиян решили, что вакансия им не подходит, но не посчитали нужным написать об этом. Не принимают звонки от незнакомцев 24% участников опроса, а 15% признались, что рекрутеры сами игнорируют отклики, поэтому считают, что могут вести себя также.
10% опрошенных забыли, что делились контактами, и не ждали звонка. Не отвечают незнакомцам в мессенджерах 7% респондентов, а 4% пропускают сообщения в социальных сетях. 4% участников опроса вышли на другую работу, но не хотели признаваться в этом рекрутеру.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег
Работа.ру провел исследование и выяснил, как россияне общаются с рекрутером. Так, 62% опрошенных при общении с рекрутером используют телефон. Сообщения на сайте поисковика работы просматривают 46% россиян, а 41% читают почту.
34% участников опроса для общения с будущим работодателем используют WhatsАpp, а 15% — Telegram. ВКонтакте интересен 3% опрошенных. 57% россиян никогда не игнорировали сообщения и звонки рекрутера, а 43%, наоборот, специально пренебрегали коммуникацией с будущим работодателем.
Среди тех, кто игнорировал рекрутеров, 45% отметили, что им было неудобно говорить в это время. 37% россиян решили, что вакансия им не подходит, но не посчитали нужным написать об этом. Не принимают звонки от незнакомцев 24% участников опроса, а 15% признались, что рекрутеры сами игнорируют отклики, поэтому считают, что могут вести себя также.
10% опрошенных забыли, что делились контактами, и не ждали звонка. Не отвечают незнакомцам в мессенджерах 7% респондентов, а 4% пропускают сообщения в социальных сетях. 4% участников опроса вышли на другую работу, но не хотели признаваться в этом рекрутеру.
В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.
Читайте также:
Работа.ру: Почти половина россиян считают себя эффективнее коллег
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства