0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»

Почтоматы «Халва Экспресс» стали основой инфраструктуры по сбору вещей для smart-сервиса «TOLKOVO»
время публикации: 13:40  13 июля 2023 года
С 20 июня в почтоматы «Халва» можно сдать вещи для вторичного использования с помощью smart-сервиса «TOLKOVO».
Всего к проекту подключены 1200 почтоматов «Халва», расположенных в Санкт-Петербурге и Москве. Через почтоматы можно отправить вещи в хорошем состоянии и получить баллы, которые можно потратить у партнеров сервиса.

Smart-сервис «TOLKOVO» был основан 2 года назад. Это единственный онлайн-проект в России, который собирает и оцифровывает уже ненужные вещи.

«Мы надеемся, что инновационный подход, реализованный в сервисе, сделает рециклинг одежды естественной частью современной потребительской практики. Индивидуальное начисление бонусных баллов и бесплатная отправка – уникальное сочетание и стимул для того, чтобы экологичное поведение стало нормой, а одежда перестала быть источником загрязнения окружающей среды», – подчеркнул соучредитель «TOLKOVO» Дмитрий Карлин.

Каждое отправление проходит через индивидуальную оценку специалистами, а сдатчик получает баллы-рубли в личный кабинет. Бонусы можно копить или сразу списывать на подарки от партнеров сервиса, среди которых известные мультибрендовые магазины, а также некоммерческие организации. Потратить баллы можно на денежные сертификаты или благотворительность.

«Чтобы люди могли жить экологично, надо дать им такую возможность. Цель нашего проекта повысить качество и объем сбора б/у вещей в России за счет мотивации и удобной системы сбора. Мы рады присоединению к проекту крупных логистических партнеров, таких как сеть почтоматов «Халва», – отметила директор по маркетингу «TOLKOVO» Майя Арутюнян.

«Участие в таком социально ориентированном проекте – это еще одна возможность для нас использовать почтоматы во благо общества. Теперь мы не просто доставляем и выдаем посылки, но и полноценно работаем с возвратным трафиком. Высокая плотность и размещение почтоматов «Халва» в формате «У дома» позволит оказывать высокий уровень сервиса максимально большой аудитории», – комментирует управляющий директор «Халва Экспресс» Денис Петрушевский.

«Халва Экспресс» – e-com проект Совкомбанка, объединяющий в себе собственную сеть из 4000 почтоматов в 880 городах по всей территории России, современные финансовые сервисы и единую систему лояльности для держателей карты «Халва». С конца 2022 года компания активно развивает направление собственной логистики и осуществляет доставку полного цикла. Весной 2023 года к проекту присоединилась курьерская компания B2CPL, благодаря чему были приобретены компетенции по курьерской доставке, а также опыт взаимодействия с ведущими маркетплейсами и фулфилмент.

Читайте также:
Компания B2CPL (B2C Платежи и Логистика) стала частью сервиса «Халва Экспресс»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ПАО "СОВКОМБАНК"

erid: 4CQwVszH9pUkKX8MB39