0/5

Лента Новостей

20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
13:35 «Чек Индекс» фиксирует замедление роста числа покупок игрушки Лабубу
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
13:10 Блогеры просят разъяснений по штрафам за рекламу в запрещенных соцсетях
12:45 Состояние самых богатых бизнесменов в России выросло на $24,5 млрд
12:20 Яндекс открыл полный свободный доступ к нейросети Алиса
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:10 24 июля на New Retail пройдет эфир на тему «От «завала» рутинных задач в магазине к росту продаж: как снизить нагрузку персонала в операционке и переключить внимание на покупателей»
11:55 «Индекс бургера» в РФ за первый квартал вырос на 15%
11:30 АКОРТ выступает за ограничение инвестиций маркетплейсов в цены
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:05 Wildberries купил землю под первый логоцентр в Курской области
10:40 Бизнес-группа «Магнит OMNI» переезжает в новый офис
10:20 Готов фотоотчет с Торжественного завершения Конкурса Кейсов 2025
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:15 LG объявила об окончательном уходе с рынка смартфонов
10:00 ГК ЭФКО станет единственным владельцем производителя масла «Олейна»
10:00 От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
Все новости →

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
время публикации: 16:10  06 июня 2023 года
Почта России и Халва Экспресс (ecom-сервис в Группе компаний Совкомбанка) договорились о совместном развитии своих сетей, объединении усилий по запуску новых услуг и стандартизации процессов для усовершенствования ecom-услуг для получателей и отправителей.
Компании разрабатывают политику единого использования объединенной сети почтоматов. Клиент может заключить договор с любой из компаний и получить доступ ко всем 10 000 почтоматам в формате одного окна.

Стороны синхронизируют планы развития сети, чтобы сделать ее более эффективной. Одни точки не должны пересекаться с другими. Благодаря этому будет достигнуто более равномерное покрытие почтоматами всех жилых районов, увеличена эффективность каждой точки, и заказчикам (интернет-магазинам) будет проще работать с географией локаций, доступных для размещения на своем сайте.

Без внимания не останется и операционное взаимодействие. Благодаря координации логистических процессов сроки доставки по многим направлениям будут улучшены.

В дальнейшем данные принципы взаимодействия могут стать базой для объединения или создания союза игроков рынка почтоматов России, и стороны уже готовы обсуждать с остальными сетями общие правила, которые позволят дать новый толчок развитию ecom-инфраструктуры в России. 

В настоящее время доставка заказов из интернет-магазинов с использованием автоматизированных терминалов выдачи (почтоматов) продолжает набирать популярность в России. Плотность установки почтоматов увеличивается, они становятся все ближе к получателям. Если 10 лет назад почтоматы устанавливались в крупных ТЦ с высоким трафиком, то сейчас наблюдается другая тенденция. Почтоматы занимают локации в формате «У дома» в спальных районах.

Высокая плотность точек требует от игроков рынка постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы, начиная от изменений конструкции самих устройств и заканчивая построением новых принципов логистического взаимодействия при доставке посылок. Активно развиваются и новые виды услуг, которыми можно пользоваться на почтоматах, например, пересылка заказов между физическими лицами С2С, возвратная логистика, получение финансовых сервисов, например, оформление рассрочки оплаты за товары.

Такое масштабное развитие сегмента требует координации действий между ключевыми игроками рынка.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZK8