0/5

Лента Новостей

18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
12:25 АШАН Ритейл Россия нарастил долю онлайн продаж до 9,5%
12:00 25 июля состоится онлайн-конференция Business&IT Day: Retail CPG для руководителей отделов ИТ, логистики и цифровой трансформации
11:35 LIMÉ открыл пятиэтажный флагманский магазин на Кузнецком мосту (Фото)
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
11:10 За три года МСП подали к Ozon и Wildberries почти 5000 исков
10:45 Выдачи кредитов наличными в июне сократились впервые с начала года
10:20 Приложение «Авито» исчезло из Appstore
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
09:55 Каждый пятый россиянин старается отказаться от фаст-фуда
09:30 В России могут появиться товары под брендом Hamster Kombat
18:20 Союз интернет-торговли предлагает уравнять работу маркетплейсов и ритейла
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:55 АЛЬКОР фиксирует рост спроса на детские украшения в e-com
17:05 Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры
16:35 Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:10 Tesla в 2025 году начнет применять в производстве человекоподобных роботов
15:45 Основателю Рунета присудили два года лишения свободы
10:00 Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
Все новости →

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов

Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
время публикации: 16:10  06 июня 2023 года
Почта России и Халва Экспресс (ecom-сервис в Группе компаний Совкомбанка) договорились о совместном развитии своих сетей, объединении усилий по запуску новых услуг и стандартизации процессов для усовершенствования ecom-услуг для получателей и отправителей.
Компании разрабатывают политику единого использования объединенной сети почтоматов. Клиент может заключить договор с любой из компаний и получить доступ ко всем 10 000 почтоматам в формате одного окна.

Стороны синхронизируют планы развития сети, чтобы сделать ее более эффективной. Одни точки не должны пересекаться с другими. Благодаря этому будет достигнуто более равномерное покрытие почтоматами всех жилых районов, увеличена эффективность каждой точки, и заказчикам (интернет-магазинам) будет проще работать с географией локаций, доступных для размещения на своем сайте.

Без внимания не останется и операционное взаимодействие. Благодаря координации логистических процессов сроки доставки по многим направлениям будут улучшены.

В дальнейшем данные принципы взаимодействия могут стать базой для объединения или создания союза игроков рынка почтоматов России, и стороны уже готовы обсуждать с остальными сетями общие правила, которые позволят дать новый толчок развитию ecom-инфраструктуры в России. 

В настоящее время доставка заказов из интернет-магазинов с использованием автоматизированных терминалов выдачи (почтоматов) продолжает набирать популярность в России. Плотность установки почтоматов увеличивается, они становятся все ближе к получателям. Если 10 лет назад почтоматы устанавливались в крупных ТЦ с высоким трафиком, то сейчас наблюдается другая тенденция. Почтоматы занимают локации в формате «У дома» в спальных районах.

Высокая плотность точек требует от игроков рынка постоянно совершенствовать свои бизнес-процессы, начиная от изменений конструкции самих устройств и заканчивая построением новых принципов логистического взаимодействия при доставке посылок. Активно развиваются и новые виды услуг, которыми можно пользоваться на почтоматах, например, пересылка заказов между физическими лицами С2С, возвратная логистика, получение финансовых сервисов, например, оформление рассрочки оплаты за товары.

Такое масштабное развитие сегмента требует координации действий между ключевыми игроками рынка.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

Реклама ПАО «СОВКОМБАНК»
erid: 4CQwVszH9pUhpzjxZK8