0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Поставки товаров ритейлерам замораживаются из-за обвала рубля

Поставки товаров ритейлерам замораживаются из-за обвала рубля
время публикации: 20:48  17 декабря 2014 года
Из-за паники на рынке курса валют многие поставщики приостановили поставки в торговые сети и магазины для пересмотра цен, сообщает РБК. Ритейлеры, которые не соглашаются с повышенными ценниками, предупреждают о приостановке поставок.

Об остановке отгрузок с 16 по 21 декабря заявил крупный российский производитель соков "Сады Придонья", объяснив свое решение сильным падением стоимости рубля. Информацию об отгрузках с 22 декабря и порядке ценообразования компания пообещала донести до партнеров "при прояснении ситуации на валютном и финансовом рынке страны".

Представитель ГК «Дикси» Анастасия Орлова сообщила, что поставки по контрактам пока идут без перебоев. «Договорная система фиксирует график и объем поставки, поэтому пока проблем мы не ощущаем. Но тревожные настроения у поставщиков начали проявляться: есть запросы на повышение цены, падает интерес к акциям с глубокой скидкой», - рассказала Орлова.

"Евросеть" заранее предвидела возможность возникновения такой ситуации и подстраховалась, заполнив свои склады и договорившись с рядом дистрибуторов о предоплате, заявил "Интерфаксу" президент компании Александр Малис. В "Связном", "М.Видео" и Media Markt также заявили, что не испытывают проблем с поставками.

Генеральный директор "Ротор Хаус" (дистрибутор алкоголя, марки Scottish Cat, Messicano, Tunel, XuXu) Александр Бондаренко сказал "Интерфаксу", что компания со вторника остановила отгрузки в адрес всех клиентов из-за нестабильного валютного курса. Как только курс стабилизируется, компания пересмотрит цены и возобновит поставки. Сейчас "риски сумасшедшие", отметил Бондаренко, отказавшись прогнозировать сроки возобновления отгрузок и динамику цен.