Лента Новостей
Все новости →Президент киносети «Каро»: сборы кинотеатров должны составлять около 32 млрд рублей в год
время публикации: 20:20 28 июня 2023 года
Для того чтобы кинотеатральная отрасль функционировала, каждый месяц на экран должна выходить одна картина, которая соберет по итогам проката более миллиарда рублей, а также еще две крупных кинокартины с кассой не менее 500 млн руб. и три-четыре - с кассой 200-300 млн руб.
При этом размер кассовых сборов, который, обеспечит рынку прожиточный минимум, должен составлять около 32 млрд руб. в год. Об этом сообщила «Ведомостям» президент киносети «Каро» Ольга Зинякова.Большой релиз запускает необходимый для кинопоказа конвейер, но важна также и стабильная периодичность их выхода, пояснила топ-менеджер. Это те совокупные кассовые сборы, которые, по ее словам, позволят большинству кинотеатров обеспечивать операционную деятельность.
«50% кассовых сборов кинотеатры отдают дистрибуторам и создателям фильмов, 20-30% выручки – арендодателям, на оставшуюся разницу мы должны полностью обеспечивать свою операционную деятельность», – подчеркнула О.Зинякова.
В 2022 году кассовые сборы в России, по данным государственного Фонда кино, снизились на 41,9% до 23,7 млрд руб. К допандемийному 2019 года они упали на 57,2%. Падение отечественного бокс-офиса является следствием ухода в марте 2022 года с российского рынка голливудских студий, которые до этого обеспечивали порядка 70% кассовых сборов в стране.
В январе – мае 2023 года российский бокс-офис составил 21,8 млрд руб., приблизившись к значению аналогичного периода 2019 года (24,9 млрд руб.).
Читайте также:
Сборы российских кинотеатров превзошли «допандемийные» показатели
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce