0/5

Лента Новостей

11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%

Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
время публикации: 11:05  19 апреля 2024 года
Фото: Автостат
В январе – марте 2024 года в России было реализовано 3516 новых мотоциклов, что на 76% больше, чем в 1 квартале 2023 года, сообщает «АВТОСТАТ».
Эксперты агентства также отмечают, что при рассмотрении продаж мотоциклов по месяцам их динамика только усиливалась: в январе она составила 23%, в феврале – 74%, а в марте – 89%.

Лидером среди брендов по объемам реализации мотоциклов в 1 квартале 2024 года стал Regulmoto с показателем 578 единиц. За ним следуют Racer (327 шт.), Voge (281 шт.), Bajaj (279 шт.), Motoland (207 шт.).

Отметку в 200 реализованных экземпляров больше не преодолел ни один бренд. Самой популярной моделью на рынке новой мототехники остается Racer RC300 с  результатом продаж в 173 единицы.

Кроме него, в ТОП-5 попали бренды Regulmoto Sport (150 шт.), Motoland XL250 (136 шт.), Kayo T2 Enduro (127 шт.) и Voge 300 (111 шт.). Барьер в 100 штук также преодолели Bajaj Boxer BM 150 и Racer RC300 (108 и 106 шт. соответственно).

Читайте также:

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail