0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись

Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
время публикации: 16:50  17 апреля 2024 года
Фото: Автостат
В первом квартале 2024 года в количественном выражении объем выдачи кредитов на приобретение новых и подержанных автомобилей вырос по отношению к 1 кварталу 2023 года на 92%. В денежном выражении рост оказался еще выше – в 2,2 раза, сообщил Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».
Выступая на форуме «FinAuto – 2024. Финансовые инструменты авторынка», он напомнил, что в 2023 году по новым машинам рынок во многом рос за счет акций и скидок, а продажи росли быстрее, чем автокредиты. Так, доля «кредитных» новых машин в минувшем году составляла 43,3% (в 2022 году она составляла 41,3%).

Однако в начале 2024 года картина совершенно изменилась, несмотря на высокую ключевую ставку Центробанка РФ (16%, а банки предлагают заемные средства не менее 20% годовых).

«Казалось бы автомобили не должны продаваться в кредит при таких заградительных ставках, но люди предпочитают совершать «эмоционально опережающие» покупки сейчас. И в помощь им идут дистрибьюторские скидки, субсидированные кредиты – поэтому в марте доля купленных в кредит новых автомобилей вышла уже на показатель в 63,3%. По итогам 1 квартала эта доля чуть меньше, но тоже довольно высокая – 62,7%», - рассказал Сергей Удалов.

По подержанным машинам картина иная. Здесь никто ничего не субсидирует, ситуация выглядит более стабильной, но и в этом сегменте доля кредитных продаж стала увеличиваться. В марте 2024 года она составляет уже 12,3% (в декабре 2023 года была 7,7%).

Еще одну тенденцию на рынке автокредитования отметил эксперт: «Мы видим, что средний размер кредита на новые автомобили, который всегда был выше, чем на подержанные машины, уже с осени 2023 года начал снижаться, от месяца к месяцу, и в марте 2024 года упал до 1,47 млн рублей. Тем временем средний размер кредита на автомобили с пробегом рос без каких-то заметных скачков, медленно и поступательно, и в марте 2024 года дорос до 1,46 млн рублей. Таким образом, оба показателя уже почти сравнялись».

Читайте также:

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail