0/5

Лента Новостей

19:25 Новосибирская сеть кафе «Кузина» снова смогла уйти от дефолта
19:00 Decathlon масштабирует формат концептуальных магазинов Van Rysel
18:35 Сергей Юрченко перешел из Wildberries в Х5 Media
Прав ли Gartner: какие инновации приживутся в российском ритейле
18:10 Процедура банкротства кондитера Коркунова может завершиться в мае
17:45 Почти четверть россиян смогли найти работу с помощью ИИ в 2024 году
17:20 Шоколад «Аюнка» снимают с продажи в Бурятии из-за схожести с «Аленкой»
Как небольшому бизнесу и селлерам работать с блогерами: 8 рекомендаций эксперта
16:55 X5 будет размещать «Перекрестки» в жилых комплексах ГК «Гранель»
16:30 «Балтика» отказалась от иска к Carlsberg по двум брендам пива
16:05 НСПК и Сбер объединят сервисы оплаты по биометрии
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
15:40 Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год
15:15 В «Улыбке радуги» рассказали о планах по расширению сети в 2025 году
14:50 Обувной бренд UGG Since 1974 сменит название
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
14:25 Рынок баннерной рекламы на маркетплейсах превысил 27 млрд рублей
14:00 Роспотребнадзор: В составе аромаингаляторов выявлены опасные вещества
13:35 Роспатент зарегистрировал в 2024 году 32 новых региональных бренда
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
13:10 ЮKassa: Оборот малого бизнеса в e-com увеличился на 72%
12:45 Эксперимент «Почты России» по доставке посылок беспилотниками хотят продлить
12:20 «ВкусВилл» выпустил зимний мерч (ФОТО)
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
11:55 Траты интуристов на шоппинг в России выросли в четыре раза
11:30 По каким критериям россияне выбирают маркетплейсы - исследование
11:05 «Магнит» открыл магазин «М Сити» в необычной локации (ФОТО)
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
10:40 Сеть Hoff переходит на платформу от Rubbles для управления омниканальными коммуникациями
10:15 Проценты по кредитам россиян достигли рекордного уровня
09:50 Рост производства тихих вин в России превысил 20%
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
09:25 ГК «Киевская площадь» запускает сеть магазинов у дома
12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
10:00 Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
Все новости →

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
время публикации: 13:15  16 апреля 2024 года
«АвтоВАЗ» предлагает поднять в 2024 году утилизационный сбор для автомобилей с двигателем от одного до двух литров с 300 тыс. до 550 тыс. руб.
«Для автомобиля с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его уже в этом году с 300 тыс. руб. до 550 тыс. руб. и далее показать перспективу его увеличения до 660 тыс. руб. в 2025 году, доведя практически до 1 млн руб. в 2029 году», - рассказал глава компании Максим Соколов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать 8 новых автомобильных брендов
«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать 8 новых автомобильных брендов
Последний раз индексация утильсбора в автопроме проводилась в августе 2023 года. Ставка сбора на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя была повышена в среднем в 1,7-3,7 раза, на грузовики – в 1,7 раза, на LCV – в 2,5-3,4 раза.

О необходимости очередной индексации неоднократно говорил и Соколов, мотивируя свою позицию активной экспансией китайских брендов.

«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки – в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», - отмечал он.

В компании уточняли, что речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора (единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль). Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ.

Читайте также:
За два года автомобили в России подорожали в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail