0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Продажи растений и цветов в сети АШАН в начале года выросли почти в четыре раза

Продажи растений и цветов в сети АШАН в начале года выросли почти в четыре раза
время публикации: 12:45  22 марта 2024 года
Image by freepik
Торговая сеть АШАН провела сравнительный анализ продаж в начале 2024 года по отношению к осени 2023 года без учета предновогоднего ажиотажа. В лидерах стабильно остаются такие категории, как «мясо птицы» и «молочная продукция».
Топ категории по динамике роста за сравниваемый период возглавляют «растения и цветы», продажи которых выросли почти в четыре раза. Товары для сада показали рост на 67%, овощи свежие (+50%), рыба и морепродукты (+28%), парфюмерия и косметика (+28%).

Вместе с тем, топ-4 категорий по продажам в начале 2024 года возглавляют «овощи свежие». Далее следуют мясо птицы, молочная продукция и фрукты свежие. Продажи свежих овощей выросли на 50%. Наименьший спрос отмечается в категории «техника».

Осенью 2023 года картина лидеров продаж выглядела следующим образом - мясо птицы, молочная продукция, фрукты свежие и овощи свежие.

В АШАН также отмечают, что количество позиций в чеке за сравниваемый период осталось без изменений. Средний чек в начале 2024 года демонстрирует рост, по сравнению с осенними продажами.

Сравнительный анализ исключает предновогодние продажи и затрагивает периоды с 1 января по 21 марта 2024 года и с 1 сентября по 21 ноября 2023 года.

Читайте также:

«Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail