0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания

За год АШАН «спас» более 12,5 тыс. тонн продуктов питания
время публикации: 12:45  13 марта 2024 года
В 2023 году торговая сеть АШАН «спасла» более 12,5 тыс. тонн продуктов в рамках программы «Ноль отходов», отправила более 3 тыс. тонн пластика на дальнейшую переработку, а также оптимизировала потребление энергоресурсов на ряде объектов компании.
В рамках стратегии по устойчивому развитию, АШАН ведет борьбу с продуктовым расточительством посредством реализации программы «Ноль отходов». В торговом зале каждого гипермаркета выделена зона, где можно приобрести качественные продукты со скидкой от 30 до 60%, срок годности которых подходит к концу, но ещё не истёк.

Покупатели приобретают товары со специальными этикетками, таким образом помогая сокращать объемы продуктовых списаний и отходов. В 2023 году за счет проекта удалось «спасти» более 12,5 тыс. тонн продуктов, что на 49% больше, чем в 2022 году.

Борьба с пластиком – еще одно приоритетное направление работы АШАН Ритейл Россия. Большое внимание уделяется повышению экологичности упаковки продуктов собственных торговых марок и собственного производства. В 2023 году до 11 sku был расширен ассортимент экологичной упаковки как в прикассовых зонах, так и в различных отделах магазинов.

Ранее в 2022 году в магазинах предлагались два вида пакетов из вторсырья и биоразлагаемые пакеты из кукурузного крахмала. Теперь также стали доступны новые позиции пакетов с добавлением 30% и 95% вторсырья 8/12/20 кг, многоразовые фруктовки, сумки из спанбонда, авоськи и удобные шопперы. В 2023 году продажи экологичных видов пакетов на кассах увеличились почти в 6 раз.

Кроме того, компания ежегодно отправляет на дальнейшую переработку более 3 тыс. тонн различного вида пластика, используемого во всех форматах магазинов.

В целях сокращения углеродного следа АШАН реализует ряд проектов, направленных на повышение энергоэффективности своих объектов. В их числе – газификация пекарен, замена освещения на светодиодное (LED), установка нового энергоэффективного холодильного оборудования и др. В 2023 году эти меры позволили снизить общее потребление энергоресурсов в гипермаркетах сети и уменьшить объем выбросов в СО2-эквиваленте почти на 1000 тонн.

Читайте также:

Bonduelle добивается ограничения охраны брендов ритейлера Globus

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail