0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров

Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
время публикации: 11:05  28 марта 2024 года
Компания Comitas - российский системный интегратор в сфере складской и производственной логистики объявила о значительном расширении своего производственного комплекса в Московской области.
Теперь площадь производственных помещений составляет 6000 кв. метров, что позволит увеличить объем выпускаемой продукции и повысить локализацию производства для удовлетворения растущего спроса от ритейлеров страны.

Это означает, что компания Comitas будет производить большую часть своей продукции непосредственно на территории России и из отечественных компонентов, что позволит сократить затраты на логистику, таможенное оформление, а также исполнить все заказы раньше срока. Благодаря этому компания сможет предложить своим клиентам еще более выгодные условия поставки и конкурентные цены на свою проекты по автоматизации.

Comitas стремится к постоянному совершенствованию своего производства и повышению качества своей продукции, а также перенимает лучшие мировые практики из стран Европы и Азии. На новых площадях установили дополнительные современные станки и новые штамповочные линии.

Расширение производства и рост инвестиций удвоились за последние два года. Это важное событие для компании COMITAS позволит укрепить свои позиции на рынке конвейерного оборудования для ecommerce.


Реклама ООО "КОМИТАС", ИНН 774392834

erid: 4CQwVszH9pWwoPcDSFy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail